Детальная информация

Название: Сравнительная оценка качества замороженных овощных смесей и формирование их ассортимента в розничном торговом предприятии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле»
Авторы: Азаренко Мария Юрьевна
Научный руководитель: Малютенкова Светлана Михайловна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: быстрозамороженные овощные смеси; мексиканская смесь; заморозка; сырье; оценка качества; рынок; ассортимент; quick frozen vegetable mixtures; mexican mixture; freezing; raw materials; quality assessment; market; assortment
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.07
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-12
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\20858

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Сравнительная оценка качества замороженных овощных смесей и формирование их ассортимента в розничном торговом предприятии».Данная работа посвящена сравнительной оценке качества замороженных овощных смесей на примере мексиканских смесей различных производителей, реализуемых в розничной торговле г. Санкт-Петербурга, а также формирование их ассортимента. Задачи, которые решались в ходе исследования:Рассмотреть товароведную характеристику мексиканских смесей;Провести сравнительную оценку качества мексиканских смесей разных производителей;Выяснить и проанализировать потребительские предпочтения при покупке мексиканских смесей;Проанализировать ассортимент мексиканских смесей, реализуемых в розничных предприятиях в Санкт-Петербурге и на основе данных потребительских предпочтений разработать рекомендации по формированию их ассортимента.Исследования проводились на базе лаборатории экспертизы потребительских товаров ВШСиТ. В работе использованы стандартные и общепризнанные в товароведении методы исследования.В розничных предприятиях торговли города Санкт-Петербурга ассортимент мексиканских смесей разнообразный в зависимости от вида магазина. Наиболее широкий ассортимент быстрозамороженных овощных смесей представлен в гипермаркете «Окей», но число позиций и количество данного товара больше в супермаркете «Перекресток». Большинство представленных в ассортименте мексиканских смесей имеют цену в промежутке 110-140 руб. за единицу продукции. Самая дорогая овощная мексиканская смесь от производителя «Мираторг», самая дешевая смесь торговой марки «Окей».В результате установлено, что наиболее высокими значениями потребительских свойств обладает товар торговой марки «Мираторг».На основании анализа ассортимента и предпочтений потребителей мексиканских смесей, реализуемых в розничных предприятиях в Санкт-Петербурге, сформулированы рекомендации, направленные на совершенствование и формирование ассортимента.

The theme of the final qualification work: "Comparative assessment of the quality of frozen vegetable mixtures and the formation of their range in a retail trade enterprise."This work is devoted to a comparative assessment of the quality of frozen vegetable mixtures on the example of Mexican mixtures of various manufacturers sold in the retail trade in St. Petersburg, as well as the formation of their range. Tasks that were solved in the course of the study:1. Consider the commodity characteristics of Mexican mixtures;2. Conduct a comparative assessment of the quality of Mexican mixtures from different manufacturers;3. Find out and analyze consumer preferences when buying Mexican blends;4. To analyze the range of Mexican blends sold in retail outlets in St. Petersburg and, based on consumer preferences, develop recommendations for the formation of their range.The studies were carried out on the basis of the laboratory for the examination of consumer goods of the Higher School of Economics and Technology. The work uses standard and generally recognized research methods in commodity science.In the retail trade enterprises of the city of St. Petersburg, the assortment of Mexican mixtures is varied depending on the type of store. The widest range of quick-frozen vegetable mixtures is presented in the Okay hypermarket, but the number of positions and the quantity of this product is greater in the Perekrestok supermarket. Most of the Mexican mixtures presented in the assortment have a price in the range of 110-140 rubles. per unit of production. The most expensive Mexican vegetable mix from the Miratorg manufacturer, the cheapest mix of the Okay trademark.As a result, it was found that the goods of the Miratorg trademark have the highest values ​​of consumer properties.Based on the analysis of the assortment and preferences of consumers of Mexican mixtures sold in retail enterprises in St. Petersburg, recommendations are formulated aimed at improving and forming the assortment.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕКСИКАНСКИХ СМЕСЕЙ
    • 1.1. Факторы, формирующие качество мексиканских смесей
  • 1.1.1. Сырье, используемое в производстве мексиканских смесей
  • 1.1.2. Технология производства мексиканских смесей
  • 1.2. Классификация мексиканских смесей
    • 1.3. Требования к качеству мексиканских смесей
  • 1.3.1. Показатели качества
  • 1.3.2. Подтверждение соответствия замороженных овощей и их смесей
  • 1.4. Выводы по разделу
  • 2. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩНЫХ СМЕСЕЙ
    • 2.1. Характеристика объектов исследования
    • 2.2. Методы проведения исследования
  • 2.3. Результаты экспериментальных исследований
  • 2.3.1. Анализ упаковки замороженных овощных смесей
    • 2.3.2. Анализ маркировки замороженных овощных смесей
    • 1.3.3. Оценка органолептических показателей
    • 1.3.3. Анализ физико-химических показателей
    • 2.4. Выводы по разделу
  • 3. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА МЕКСИКАНСКИХ СМЕСЕЙ В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ
  • 3.1. Тенденции рынка быстрозамороженных овощных смесей и перспективы развития
  • 3.2. Общая характеристика выбранных торговых предприятий
  • 3.3. Анализ структуры ассортимента быстрозамороженных овощных смесей, реализуемых в Санкт-Петербурге
  • 3.4. Анализ потребительских предпочтений мексиканской смеси
  • 3.5. Рекомендации по формированию и развитию ассортимента мексиканской смеси
  • 3.6. Соотношение цены овощных смесей с ценой на отдельные овощи
  • 3.7. Выводы по разделу
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика