Детальная информация

Название Разработка бизнес-плана интернет-магазина: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Авторы Жузлова Дарья Михайловна
Научный руководитель Суворова Светлана Дмитриевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика бизнес-план; финансовый план; организационный план; экономическая эффективность; конкурентоспособность; ставка дисконтирования; business plan; financial plan; organizational plan; economic efficiency; competitiveness; discount rate
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1275
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\21626
Дата создания записи 26.06.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка бизнес-плана интернет-магазина».Данная работа посвящена разработке мероприятий по выводу нового интернет-магазина по продаже товаров для животных на рынок.Объектом исследования данной работы является интернет-магазин зоотоваров.Предметом исследования данной работы является вывод новой организации – интернет-магазина зоотоваров на рынок г. Москвы и Московской области.В процессе работы дана характеристика организационно-правового положения организации. Так же в ходе работы была разработана маркетинговая стратегия развития предприятия. В частности, проанализирована внешняя и внутренняя среда организации, рассмотрен процесс формирования ценовой, товарной, ассортиментной, сбытовой политики предприятия. Так же рассмотрена система продвижения товаров на рынок с изучением целевой аудитории организации.В ходе работы были проанализированы основные конкуренты организации.Был разработан план продаж организации, а также организационный план и формирование кадровой политики для запуска работы интернет-магазина, рассмотрен юридический план, изучены риски организации, формирован финансовый план интернет-магазина.В заключении работы были исследованы финансовые показатели проекта вывода интернет-магазина на рынок. Были сделаны выводы об эффективности предложенной стратегии вывода организации на рынок и запуска интернет-магазина.

The theme of the final qualifying work: "Development of a business plan for online store".This work is devoted to the development of measures to bring a new online store selling goods for animals to the market.The object of study of this work is an online pet store.The subject of this work is the launch of a new organization - an online store of pet supplies to the market of Moscow and the Moscow region.In the process of work, a characteristic of the organizational and legal status of the organization is given. Also in the course of the work, a marketing strategy for the development of the enterprise was developed. In particular, the external and internal environment of the organization is analyzed, the process of formation of the price, commodity, assortment, marketing policy of the enterprise is considered. The system of promoting goods to the market with the study of the target audience of the organization is also considered.In the course of the work, the main competitors of the organization were analyzed.A sales plan for the organization was developed, as well as an organizational plan and the formation of a personnel policy to launch the online store, a legal plan was considered, the risks of the organization were studied, and a financial plan for the online store was formed.At the end of the work, the financial indicators of the project for bringing an online store to the market were studied. Conclusions were drawn about the effectiveness of the proposed strategy for bringing the organization to the market and launching an online store.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 13 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика