Детальная информация

Название: Модели систем массового обслуживания в управлении предприятием: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.03 «Системный анализ и управление» ; образовательная программа 27.03.03_01 «Теория и математические методы системного анализа и управления в технических, экономичеcких и социальных системах»
Авторы: Дорин Григорий Дмитриевич
Научный руководитель: Логинова Александра Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: теория массового обслуживания; система массового обслуживания; аналитическое моделирование; имитационное моделирование; ANYLOGIC.; queuing theory; queuing system; analytical modeling; immitation modeling
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 27.03.03
Группа специальностей ФГОС: 270000 - Управление в технических системах
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1278
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\21629

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Модели систем массового обслуживания в управлении предприятием».Данная работа посвящена применению методов и инструментальных средств моделирования СМО для управления предприятием.Задачи, которые решались в ходе работе:1. Изучение основных положений теории массового обслуживания.2. Анализ классов систем массового обслуживания и их показателей.3. Исследование методов моделирования СМО, их возможностей и ограничений. Обоснование выбора методов для их использования в работе.4. Выбор объекта исследования, обладающего характеристиками СМО.5. Определение инструментов исследования выбранного объекта, включая среду моделирования.6. Построение модели СМО для предприятия в прикладной программе.7. Выполнение численных экспериментов, исследование чувствительности разработанной модели СМО. Разработка рекомендаций по управлению предприятием на основе полученных данных.Результатом данной работы является набор численных экспериментов, который отражает возможности применения методов моделирования систем массового обслуживания в управлении предприятием.

The topic of the final qualification work is “Models of queuing systems in enterprise management.”This work is devoted to the application of methods and tools for modeling queuing systems for enterprise management.Tasks that were solved during the work:1. The study of the main provisions of the theory of queuing.2. Analysis of classes of queuing systems and their indicators.3. Study of queuing systems modeling methods, their capabilities, and limitations. Rationale for the choice of methods for their use in the work.4. The choice of the object of study, which has the characteristics of queuing system.5. Definition of research tools for the selected object, including the simulation environment.6. Building a queuing system model for an enterprise in an application program.7. Performing numerical experiments, studying the sensitivity of the developed queuing system model. Development of recommendations for enterprise management based on the data obtained.The result of this work is a set of numerical experiments, which reflects the possibilities of applying methods for modeling queuing systems in enterprise management.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика