Детальная информация

Название Проект внедрения CRM-системы для автосервиса: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.05 «Инноватика» ; образовательная программа 27.03.05_01 «Управление инновациями (по отраслям и сферам экономики)»
Авторы Пономарев Иван Сергеевич
Научный руководитель Редько Сергей Георгиевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика CRM-система ; автоматизация бизнес-процессов ; комплексная оценка показателей ; проект внедрения ; управление проектом ; CRM-system ; automation of business process ; complex evaluation of indicators ; implementation project ; project management
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 27.03.05
Группа специальностей ФГОС 270000 - Управление в технических системах
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1285
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\21636
Дата создания записи 26.06.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Разработан проект внедрения CRM-системы для предприятия автомобильной отрасли для сокращения времени обслуживания клиентов. Дана характеристика предприятия, проведен стратегический анализ и выявлены основные проблемы. Для решения проблем предложен проект внедрения CRM-системы. Рассмотрены общие понятия и классификации CRM-систем, выявлены требования к CRM-системе и проведен их анализ. Выбрана CRM-система для внедрения с помощью оценки комплексных показателей. Выполнен логико-структурный анализ проекта, разработан график реализации проекта в Microsoft Project. Выполнен анализ рисков проекта и представлено его финансовое обоснование.

In the given work project of CRM-system implementation in automative company is stated to reduce the time of customer service. The characteristic of the company is given, a strategic analysis is carried out and the main problems are identified. The project of CRM-system implementation was proposed to solve the problems. General concepts and classifications of CRM systems are considered, requirements for a CRM system are identified and their analysis is carried out. A CRM- system was selected for implementation by assessing complex indicators. Logic- structural approach is made, a project implementation schedule was developed in Microsoft Project. The analysis of risks of the project was carried out and its financial justification was presented.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 41 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика