Детальная информация

Название: Разработка проекта по организации отдела маркетинга на предприятии (на примере ООО «Студия 1 Медиа»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_01 «Экономика и управление на предприятии»
Авторы: Лыско Элина Витальевна
Научный руководитель: Дуболазова Юлия Андреевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; интернет-маркетинг; реклама; видеопродакшн; marketing; internet marketing; advertising; video production
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1342
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\21576

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: Разработка проекта по организации отдела маркетинга на предприятии (на примере ООО «Студия 1 Медиа»).Целью работы является разработка проекта по организации отдела маркетинга на предприятии и продвижение бренда.Задачи работы: 1.              Изучение теоретических основ маркетинга.2.              Анализ конкурентов ООО «Студия 1 Медиа».3.              Анализ факторов формирования прибыли ООО «Студия 1 Медиа».4.              Анализ рентабельности ООО «Студия 1 Медиа».5.              Разработка проекта по организации маркетинговых мероприятий».6.              Оценка эффективности внедрения проекта.Разработка выполнялась на материалах предприятия ООО «Студия 1 Медиа». Методы: применялся сравнительный анализ конкурентов на базе модели 4P, анализ факторов формирования прибыли, анализ коэффициентов рентабельности, анализ эффективности предложенных мероприятий. Основные результаты работы: были рассмотрены основные аспекты маркетинга; выполнен сравнительный анализ конкурентов ООО «Студия 1 Медиа»; выполнен анализ рентабельности деятельности предприятия; разработаны мероприятия по продвижению бренда на рынке и повышению рентабельности деятельности предприятия с последующим обоснованием их эффективности. Практическая значимость данной работы заключается в возможности реализации предложенных мер по продвижению предприятия на рынке и повышению рентабельности деятельности ООО «Студия 1 Медиа».

The topic   of   the   bachelor   graduate   qualification   work: «Development of a project to organize a marketing department for company (on the example of LLC “Studio 1 Media”) ». The purpose of the work is development of a project to organize a marketing department at company and brand promotion.Tasks of the graduate qualification work: 1.         Studying theoretical foundations of marketing.2.         Analysis of competitors of LLC «Studio 1 Media».3.         Analysis of profit generation factors of LLC «Studio 1 Media».4.         Profitability analysis of LLC «Studio 1 Media».5.         Development of a project for organizing of marketing events.6.         Evaluation of the project effectiveness.The graduate qualification work was carried out on the materials LLC «Studio 1 Media». Methods: a comparative analysis of competitors based on 4P model, analysis of profit formation factors, analysis of profitability ratios, analysis of the effectiveness of the proposed measures were used.The main results of the graduate qualification work: the main aspects of marketing were considered; a comparative analysis of the competitors of LLC "Studio 1 Media" was carried out; analysis of the profitability of the enterprise; measures were developed to promote the brand and increase the profitability of the enterprise with justification of their effectiveness. The practical significance of this work lies in the possibility of implementing the proposed measures to promote the enterprise and increase the profitability of LLC «Studio 1 Media».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА И ВИДЕО-ПРОДАКШЕНОВ
    • 1.1. Понятие маркетинга
      • 1.2. Концепция и цель маркетинга
      • 1.3. Функции маркетинга
      • 1.4 Виды и методы маркетинга
      • 1.5 Стратегии маркетинга
    • 1.2. Онлайн маркетинг
      • 1.2.1. Основные инструменты онлайн маркетинга
      • 1.2.2. Маркетинг социальных медиа (SMM)
    • 1.3. Маркетинг видеостудий
      • 1.4.1. Понятие видео-продакшена
      • 1.4.2. Классификация видео-продакшн студий
  • 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СТУДИЯ 1 МЕДИА»
    • 2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Студия 1 Медиа»
      • 2.1.1. Краткое описание предприятия
      • 2.1.2. ОКВЭД ООО «Студия 1 Медиа»
      • 2.1.3. Организационная структура предприятия
      • 2.1.4. Краткая Характеристика услуг, предоставляемых ООО «Студия 1 Медиа»
      • 2.1.5. Учетная политика ООО «Студия 1 Медиа»
    • 2. 2. Анализ основных конкурентов ООО «Студия 1 Медиа»
      • 2.3. Характеристика организации работы экономических подразделений предприятия ООО «Студия 1 Медиа»
  • 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «СТУДИЯ 1МЕДИА»
    • 3.1. Описание программы по увеличению ключевых финансовых показателей ООО «Студия 1 Медиа»
    • 3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий ООО «Студия 1 Медиа»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Статистика использования

stat Количество обращений: 29
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика