Детальная информация

Название: Обеспечение конкурентоспособности торгового предприятия (на примере АО «Тандер‎»‎): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Авторы: Хазов Максим
Научный руководитель: Козлова Нэлли Анатольевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: конкурентоспособность; торговый процесс; цифровые технологии; торговое предприятие; розничная торговля; competitiveness; trading process; digital technologies; trade enterprise; retail trade
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1384
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\21618

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: Обеспечение конкурентоспособности торгового предприятия (на примере АО «Тандер»).Данная работа посвящена анализу рынка продуктового ритейла, анализу конкурентоспособности предприятия и разработке маркетинговых предприятий по повышению конкурентоспособности предприятия «Магнит». В процессе исследования были решены следующие задачи:1. Анализ рынка продуктового ритейла и выделение приоритетных конкурентов.2. Анализ маркетинговой микро и макросреды предприятия по выявлению факторов и угроз, влияющих на деятельность компании в целом.3. Анализ приоритетных конкурентов и оценка конкурентоспособности АО «Тандер»4. Разработка маркетинговых мероприятий по повышению конкурентоспособности исследуемого торгового предприятия и рекомендаций по их исполнению.5. Оценка эффективности предложенных мероприятий.Работа выполнялась в Акционерном обществе «Тандер». В ходе работы были рассмотрены организационно-экономические характеристики предприятия и проанализирована конъюнктура рынка продуктового ритейла. Проведена работа по выявлению влияния внешних и внутренних факторов при помощи PEST-анализа, оценены угрозы при помощи Пяти сил Портера, выявлены слабые и сильные стороны с использованием многоугольника конкурентоспособности и SWOT – анализа.Результатом работы стала разработка для АО «Тандер» маркетинговых мероприятий на основе имеющихся возможностей и с учетом слабых и сильных сторон торгового предприятия.

The subject of the graduate qualification work is «Ensuring the competitiveness of trade enterprise (on the example of JSC «Tander») ».The given work is devoted to analysis of the market of food retail, analysis of competitiveness of enterprise and development of marketing enterprises on increase of competitiveness of enterprise «Magnet». The study achieved the following objectives:1. Analysis of the grocery retail market and allocation of priority competitors.2. Analysis of marketing micro and macro-environment of the enterprise to identify factors and threats that affect the activity of the company as a whole.3. Analysis of priority competitors and evaluation of competitiveness of JSC «Tander»4. Development of marketing measures to increase the competitiveness of the studied trade enterprise and recommendations for their implementation.5. Evaluation of the effectiveness of proposed activities.The work was performed in the Joint Stock Company «Tander». In the course of the work, organizational and economic characteristics of the enterprise were considered and the market situation of the product retail was analyzed. The article conducts work on identification of influence of external and internal factors with the help of PEST-analysis, assesses threats with the help of the Five Porter Forces, identifies weaknesses and strengths using a polygon of competitiveness and SWOT - analysis.The result of the work was the development of marketing activities for «Tander» JSC on the basis of the existing capabilities and taking into account the weaknesses and strengths of the trading enterprise.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • РЕФЕРАТ
  • ABSTRACT
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. АНАЛИЗ РЫНКА И МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 1.1. Анализ конъюнктуры рынка и выявление особенностей поведения потребителей
    • 1.2. Анализ маркетинговой макросреды
    • 1.3. Анализ маркетинговой микросреды
  • 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 2.1. Организационно-экономическая характеристика
    • 2.2. Анализ приоритетных конкурентов по ключевым факторам успеха
    • 2.3. Оценка конкурентоспособности предприятия Магнит
    • 2.4. SWOT анализ деятельности предприятия Магнит
  • 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ МАГНИТ
    • 3.1. Анализ рыночных возможностей и изменение поведения потребителей в условии турбулентности
    • 3.2. Разработка маркетинговых мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия Магнит
    • 3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • список использованных источников

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика