Детальная информация

Название: Совершенствование деятельности предприятия индустрии гостеприимства с целью повышения его конкурентоспособности: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Авторы: Гладских Даниил Аркадьевич
Научный руководитель: Пирогова Оксана Евгеньевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: основы конкурентоспособности; ООО "Маргарита"; система smart; разработка мероприятий; анализ хозяйственной деятельности; финансовые результаты; the basis of competitiveness; "margarita" llc; smart system; development of measures; analysis of economic activity; financial results
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 43.03.03
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1421
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\21783

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке рекомендаций по усилению конкурентных позиций малого гостиничного предприятия на рынке на примере гостиницы «Маргарита». Задачи, которые решались в ходе исследования:определение понятия конкурентоспособности предприятия гостеприимства и факторы, определяющие её;проведение анализа организационно –практических особенностей малого гостиничного предприятия «Маргарита»;определение конкурентных позиций гостиничного предприятия «Маргарита» на рынке;разработка рекомендации по усилению позиций гостиничного предприятия «Маргарита» на рынке.Работа выполнена на основании опыта ООО «Маргарита», где собиралась значительная часть материала, использованного при выполнении данной работы. При выполнении анализа конкурентоспособности предприятия гостеприимства использовались методы анализа, сравнительный, синтез. Информационной базой для написания выпускной квалификационной работы послужили учебники, учебная и специальная литература, устав предприятия, бухгалтерская и финансовая отчётность ООО «Маргарита» за 2020–2022 года, а также нормативно –правовые акты, регулирующие деятельность организаций сферы гостеприимстваВ результате работы была даны характеристика понятия конкурентоспособности предприятия гостеприимства и факторы, её определяющие. Проведен анализ организационно –практических особенностей малого гостиничного предприятия «Маргарита», с помощью которого определили конкурентное положение гостиничного комплекса «Маргарита» на рынке.По результатам проведенных исследований были разработаны рекомендации по усилению позиций гостиничного предприятия «Маргарита» на рынке.

This work is devoted to the development of recommendations to strengthen the competitive position of a small hotel enterprise in the market on the example of the hotel "Margarita". The tasks that were solved in the course of the research:1. definition of the concept of competitiveness of a hospitality enterprise and the factors determining it.2. to analyze the organizational and practical features of the small hotel enterprise "Margarita».3. definition of the competitive positions of the hotel enterprise "Margarita" in the market.4. development of recommendations to strengthen the market position of the hotel enterprise "Margarita". The work was conducted on the basis of LLC "Margarita", where we collected. A considerable part of the factual material. When performing the analysis of the competitiveness of the hospitality enterprise were used methods of analysis, comparative, synthesis. The information base forto write the qualifying work served as textbooks, educational and special literature, the charter of the enterprise, accounting, and financial statements of LLC "Margarita" for 2020 –2022, as well as regulatory and legal acts governing activities of organizations in the sphere of hospitality.As a result of the work, the characteristics of the concept of the competitiveness of a hospitality enterprise and the factors that determining it.   The analysis of organizational and practical peculiarities of a small hotel enterprise "Margarita", with which determined the competitive position of the hotel enterprise Margarita" in the market. On the basis of the conducted researches were developed recommendations to strengthen the position of the hotel enterprise "Margarita" in the market.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 36
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика