Детальная информация
Название | Совершенствование деятельности предприятия общественного питания с целью повышения его конкурентоспособности: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность» |
---|---|
Авторы | Смирнова Александра Сергеевна |
Научный руководитель | Воронова Ольга Владимировна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | предприятие общественного питания ; конкурентоспособность ; маркетинговая стратегия ; эффективность ; catering company ; competitiveness ; marketing strategy ; efficiency |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 43.03.03 |
Группа специальностей ФГОС | 430000 - Сервис и туризм |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1456 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\21817 |
Дата создания записи | 29.06.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Тема выпускной квалификационной работы: «Совершенствование деятельности предприятия общественного питания с целью повышения его конкурентоспособности».Работа посвящена анализу маркетинговых стратегий предприятия общественного питания и разработке рекомендаций по повышению эффективности рассматриваемых маркетинговых мероприятий.Цель работы – анализ основных маркетинговых стратегий предприятия, а также предложение ряда рекомендаций для того, чтобы повысить эффективность данных мероприятий.Задачи, которые решались в ходе исследования:– изучение внешней и внутренней среды организации ООО «КАМАСУТРА»;– рассмотрение и анализ маркетинговых стратегий предприятия;– предложение рекомендаций по усовершенствованию стратегий;– оценка эффективности данных рекомендаций.Объект исследования – ООО «КАМАСУТРА» (Brasserie Kriek).Предмет исследования – маркетинговые стратегии ООО «КАМАСУТРА» (Brasserie Kriek).Практической базой для исследования является отчетность компании.
The subject of the graduate qualification work is "Improving the activities of public catering to increase its competitiveness.The work is devoted to the analysis of marketing strategies of public catering enterprises and the development of recommendations to improve the effectiveness of the marketing measures under consideration.The purpose of the work is to analyze the main marketing strategies of the enterprise, as well as to offer a number of recommendations in order to increase the effectiveness of these activities.The tasks that were solved in the course of the research:– the study of the external and internal environment of the organization LLC "KAMASUTRA";– consideration and analysis of marketing strategies of the enterprise;– to offer recommendations for improving strategies;– estimation of efficiency of these recommendations.Object of research - LLC "Kamasutra" (Brasserie Kriek).Subject of research - marketing strategies of LLC "KAMASUTRA" (Brasserie Kriek).Practical base for the research is the reporting of the company.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
- 1.1. Основные типы предприятий общественного питания
- 1.2. Оценка современного состояния рынка общественного питания в России и Санкт-Петербурге
- 2. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
- 2.1. Описание предприятия
- 2.2. Анализ внешней макросреды
- 2.3. Анализ внешней микросреды
- 3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ
- 3.1. Организационная структура предприятия
- 3.2. Форма обслуживания гостей
- 4. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 5. КОМПЛЕКС ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ С ОБОСНОВАНИЕМ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ИХ ВНЕДРЕНИЯ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
Количество обращений: 29
За последние 30 дней: 0