Детальная информация

Название Разработка концепции фиджитал-взаимодействия для предприятий розничной торговли: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_01 «Интернет-маркетинг»
Авторы Шашкова Анастасия Алексеевна
Научный руководитель Краснов Алекс Сергеевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика фиджитал ; цифровизация бизнеса ; цифровой маркетинг ; цифровые технологии ; торговое предприятие ; розничная торговля ; phygital ; business digitalization ; digital marketing ; digital technologies ; trading enterprise ; retail trade
ББК 65.422.2
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1556
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\21865
Дата создания записи 14.07.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка концепции фиджитал-взаимодействия для предприятий розничной торговли». Данная работа посвящена разработке концепции фиджитал-взаимодействия как канала коммуникации для предприятий розничной торговли на основании преимуществ использования цифровых технологий и потребительского поведения. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучить имеющиеся научные знания в области фиджитал-технологий и оценить благоприятность внешней среды для внедрения. 2. Оценить сильные и слабые стороны онлайн и офлайн маркетинга, оценить положительный и негативный эффект. 3. Изучить факторы, влияющие на удовлетворённость потребителей при использовании фиджитал-инструментов. 4. Изучить проблемы при внедрении фиджитал-инструментов. 5. Разработать концепцию фиджитал-взаимодействия для предприятия розничной торговли. Работа выполнялась на примере одной из крупнейших розничных торговых сетей Российской Федерации – «Перекресток», на примере которой была сформирована концепция по внедрению фиджитал-инструментов. Результатом работы стала сформированная из разрозненных научных знаний концепция фиджитал-взаимодействия, актуальность которой теоретически и эмпирически подтверждена. Данная работа показывает перспективы развития направления фиджитал-взаимодействия и формирует новую концепцию коммуникации с потребителем.

The subject of the graduate qualification work is “Development of the concept of phygital interaction for retail enterprises”. This work is devoted to the development of the concept of digital interaction as a communication channel for retailers based on the benefits of using digital technologies and consumer behavior. During the research, the following tasks were solved: 1. To study the available scientific knowledge in the field of digital technologies and assess the favorable environment for implementation. 2. To assess the strengths and weaknesses of online and offline marketing, evaluate the positive and negative effects. 3. To study the factors influencing customer satisfaction when using figurative tools. 4. To study the problems in the implementation of digital tools. 5. To develop a concept of digital interaction for a retail enterprise. The work was carried out on the example of one of the largest retail chains in the Russian Federation – «Perekrestok», on the example of which the concept for the introduction of phygital tools was formed. The result of the work was the concept of phygital interaction formed from disparate scientific knowledge, the relevance of which has been theoretically and empirically confirmed. This work shows the prospects for the development of the direction of phygital interaction and forms a new concept of communication with the consumer.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ТЕОРИИ И НАУЧНОГО ЗНАНИЯ В ОБЛАСТИ ФИДЖИТАЛ-ТЕХНОЛОГИЙ
    • 1.1. Анализ текущей рыночной ситуации
    • 1.2. Анализ факторов внешней среды, определяющие перспективы внедрения фиджитал-взаимодействия на предприятиях торговли
    • 1.3. Анализ понятийного аппарата исследования
    • 1.4. Анализ состояние проработанности теории
  • ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕНОСТЕЙ ВНЕДРЕНИЯ ФИДЖИТАЛ ИНСТРУМЕНТОВ В СИСТЕМУ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТОРГОВЛИ
    • 2.1. Сравнение онлайн и офлайн моделей маркетинговых коммуникаций
    • 2.2. Изучение параметров удовлетворённости потребителей при взаимодействии с фиджитал инструментами
    • 2.3 Барьеры внедрения фиджитал-инструментов на предприятия торговли
  • ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ФИДЖИТАЛ-ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ТОРГОВОЙ СЕТИ «ПЕРЕКРЕСТОК»
    • 3.1. Организационно-экономическая характеристика торговой сети «перекресток»
    • 3.2 Разработка концепции фиджитал взаимодействия для торговой сети «Перекресток»
    • 3.3. Разработка рекомендаций по оценке инвестиционных затрат для фиджитал-проекта для торговой сети «перекресток»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ В НАУЧНОЙ РАБОТЕ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Количество обращений: 22 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика