Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Название научного проекта: «Исследование возможности регулирования частоты в электрической сети за счёт аккумуляторных батарей электромобилей». Данная работа посвящена изучению влияния интерфейса зарядных станций электромобилей на электрическую сеть. Производится оценка негативных эффектов, связанных как с особенностями характера потребления электроэнергии самими электромобилями, так и с ростом их доли в существующих инфраструктурах. Предложен ряд принципиальных решений, которые позволили бы минимизировать описанное негативное воздействие, а также добиться определённых положительных эффектов за счёт применения технологии умной зарядки и оптимизации временных интервалов заряда аккумуляторных батарей. В программном комплексе Matlab Simulink была разработана модель зарядной станции электромобилей, которая отражает процессы потребления и выдачи электроэнергии, а также способна учитывать возможности и предпочтения автовладельцев. Так, был выделен ряд подходов к эксплуатации этих транспортных средств с учетом возможных требований автовладельцев по уровню остаточного заряда к моменту начала эксплуатации и их готовности к участию в процессе регулирования частоты сети. Исследования проводились с использованием модели электрической сети, содержащей синхронный генератор, промышленную и бытовую нагрузку. В результате проведённых исследований было показано, что использование батарей электромобилей в качестве накопителей и источников электроэнергии действительно возможно осуществлять регулирование частоты напряжения сети в заданных пределах, а также значительно снизить их негативное воздействие на качество этой электрической энергии.
The subject of the graduate qualification work: "Study of the possibility of frequency regulation in the electric power system due to the batteries of electric vehicles". This work is devoted to the study of the influence of the interface of electric vehicle charging stations on the electrical network. The negative effects associated with both the peculiarities of the nature of electricity consumption by electric vehicles themselves and the growth of their share in existing infrastructures are assessed. A number of fundamental solutions have been proposed that would minimize the described negative impact, as well as achieve certain positive effects through the use of smart charging technology and optimization of battery charging time intervals. Using the Matlab Simulink software package, a model of an electric vehicle charging station has been developed that reflects the processes of electricity consumption and output, and is also able to take into account the capabilities and preferences of car owners. Thus, a number of approaches to the operation of these vehicles were identified, taking into account the possible requirements of car owners for the level of residual charge at the time of operation and their readiness to participate in the process of regulating the frequency of the network. The research was carried out using a model of an electrical network containing a synchronous generator, industrial and household load. As a result of the conducted research, it was shown that the use of electric vehicle batteries as storage devices and sources of electricity is indeed possible to regulate the frequency of the mains voltage within specified limits, as well as significantly reduce their negative impact on the quality of this electric energy.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |