Статистика использования

Тарасенко, Марина Владимировна. Разработка стратегии интернет-маркетинга для продвижения IT-компании на В2В рынке: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_01 «Стратегический менеджмент» = Development of internet marketing strategy to promote IT-company in the B2B market / М. В. Тарасенко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. Р. Каньковская. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (3,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-1676.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1676. — Текст: электронный

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 0 0 0 0 0
Последние 365 дней 37 0 0 0 37
За все время 37 0 0 0 37