Детальная информация

Название Развитие навыков говорения у учащихся старшего дошкольного и младшего школьного возраста на уроках английского языка в системе дополнительного образования: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Авторы Власова Мария Евгеньевна
Научный руководитель Иванова Екатерина Аркадьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика детское дополнительное образование ; английский язык ; обучение ; навыки говорения ; сензитивный период ; старшие дошкольники ; младшие школьники ; коммуникативная направленность ; устная речевая практика ; метод TPR ; childrens additional education ; English ; learning ; oral speaking skills ; sensitive period ; senior preschool children ; junior school children ; communication orientation ; speech practice ; TPR method ; dialogic speech
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1700
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\23187
Дата создания записи 27.07.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе рассматриваются особенности построения учебного процесса, направленного на развитие навыков говорения на английском языке у учащихся старшего дошкольного и младшего школьного возраста в рамках обучения в системе детского дополнительного образования. В первой главе раскрывается понятие детского дополнительного образования, его цель, принципы и особенности обучения по направлению «английский язык». Раскрывается понятие «сензитивный период», а также описываются особенности обучения учащихся в возрасте 6-7, 8-9, 10-11 лет. Во второй главе рассматриваются методы, подходы и учебные средства, обеспечивающие развитие навыков англоязычной речи в ходе занятий, представлен перечень коммуникативно направленных учебных средств. Проведен анализ 3-ёх УМК (Kid’s box, Family and Friends, Fly High), даны объяснения подходов к организации устной речевой практики при их применении на занятиях по английскому языку в учреждениях дополнительного образования. В приложении представлены планы-конспекты 3 типовых уроков для рассмотренных возрастных групп, направленных на развитие навыков говорения с опорой на рассмотренные принципы, подходы и учебные средства. Представленные уроки были проведены в учреждении детского дополнительного образования, высокая эффективность применения представленных методов и средств отражена в представленной диагностике уровня сформированных учебных навыков.

This paper explores the features of an educational process aimed to develop English speaking skills among students of senior preschool and primary school age in the system of additional education for children. The first section of the paper considers the concept of childrens additional education, covers its purpose, principles and specific features of the organization of the educational environment of English courses for children. This part explains the term "sensitive period" and its relevant features of teaching English to students aged 6-7, 8-9, 10-11 years old. The section explains features of speaking skills and approaches to its development. The second section explores the methods, approaches and teaching aids that ensure the development of English speaking skills during classes, and presents a list of communicatively oriented teaching aids. Represented analysis of 3 educational and methodological complexes (Kids box, Family and Friends, Fly High) is carried out with additional clarifications to the approaches to English speaking practice during classes. Applications presents plans-summaries of 3 typical lessons for the considered age groups aimed at developing speaking skills based on the considered principles, approaches and teaching aids. The presented lesson plans were held in the particular institution of additional education for children. The high efficiency of the application of the given methods and aids is reflected in the presented diagnostics of the level of formed educational skills.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 5 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика