Детальная информация

Название Телескопия как доминирующий способ словообразования в рекламном тексте (на материале современного английского языка): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Авторы Гусева Амалия Андреевна
Научный руководитель Варламова Вера Николаевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика телескопия ; блендинг ; словообразование ; рекламный текст ; лингвокреативность ; телескопическая единица ; telescoping ; blending ; word formation ; advertising text ; linguistic creativity ; telescopic unit
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1736
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи ru\spstu\vkr\23765
Дата создания записи 27.07.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе рассматриваются структурно-семантические особенности телескопических образований в англоязычных рекламных текстах. В ходе исследования использовались такие методы, как реферирование теоретических работ отечественных и зарубежных лингвистов по вопросам телескопии и словообразования, методы сопоставительного и количественного анализа, метод сплошной выборки, метод классификации и описательный метод. В результате проведенного исследования было установлено, что телескопия является крайне продуктивным способом словообразования. Помимо этого, были рассмотрены основные сферы функционирования слов-телескопов. Также  был проведен анализ рекламы как лингвокреативного инструмента, что подчеркнуло востребованность слов-телескопов в данной сфере. Анализ отобранных телескопических единиц позволил выявить их ключевые структурно-семантические особенности, а также определить наиболее продуктивные словообразовательные модели, их частеречную принадлежность и семантическую классификацию. Представленные результаты могут быть использованы в дальнейших исследованиях на тему словообразования и телескопии, при составлении лекционных материалов, а также при написании курсовых и дипломных работ.

This work is devoted to the study of structural and semantic features of telescopic formations in the English advertising texts. The research involved using such methods as abstracting theoretical works of national and foreign linguists on the topics of telescoping and word formation, methods of comparative and quantitative analysis, method of continuous sampling, classification method and descriptive method. As a result of the study, it was concluded that telescoping is an exceptionally productive method of word formation. Apart from that, telescoping units’ main fields of functioning were described. Besides, advertising was analyzed as a tool of linguistic creativity, which emphasized the relevance of the telescopic units in this field. The analysis of chosen telescoping units allowed to establish their main structural and semantic features. In addition, it allowed to highlight the most productive word formation models, their part of speech belonging and semantic classification. The presented results may be used in further word formation and telescoping studies, in lecture materials and during coursework and diploma writing.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика