Детальная информация

Название: Формирование и продвижение личного бренда в сфере услуг: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Пясецкая Виктория Кирилловна
Научный руководитель: Авакова Элина Борисовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: формирование; продвижение; личный бренд; сфера услуг; психологии; создание видео-контента; социальные сети; способ продвижения; повышение лояльности; потенциальные клиенты; целевая аудитория; formation; promotion; personal brand; service sector; psychology; video content creation; social networks; promotion method; loyalty enhancement; potential customers; target audience
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1742
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\23771

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассматривается вопрос о важности формирования четкого позиционирования в социальных сетях для психолога и актуальности бренд-маркетинга. В работе исследуется инструменты PR-сопровождения, работа с личным брендом, анализ каналов взаимодействия с аудиторией, а также ведение психологической деятельности, формирование уникального личного бренда на рынке психологических услуг среди конкурентов и влияние видео-контента на продвижение личного бренда в современных реалиях. В качестве объекта исследования рассматривается проект психолога Виктории Пясецкой, где через сочетание знаний в сфере психологии масс и прикладных знаний маркетинга можно сформировать сильное позиционирование на рынке в сфере услуг. В практической части был сделан анализ созданных за последний учебный год коммуникационных инструментов и коммуникационных стратегий проекта в целом. Помимо этого была обоснована и их эффективность и представлена вся необходимая статистика. В результате были рассмотрены параметры эффективности проведенной маркетинговой работы.

This paper examines the importance of forming a clear positioning in social networks for a psychologist and the relevance of brand marketing. The paper examines the tools of PR support, working with a personal brand, analyzing channels of interaction with the audience, as well as conducting psychological activities and forming a unique personal brand in the market of psychological services among competitors and the influence of video content on the promotion of a personal brand in modern realities. As an object of research, the project of psychologist Victoria Piasetskaya is considered, where through a combination of knowledge in the field of mass psychology and applied marketing knowledge, it is possible to form a strong positioning in the market in the service sector. In the practical part, an analysis was made of the communication tools created over the last academic year and the communication strategies of the project as a whole. In addition, their effectiveness was justified and all the necessary statistics were presented. As a result, the parameters of the effectiveness of the marketing work carried out were considered.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 16
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика