Детальная информация

Название Лингвистическая платформа ProgressMe как инструмент для создания структурированных интерактивных заданий (для учащихся 5-9 классов) для освоения видов речевой деятельности: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Авторы Галочкина Александра Евгеньевна
Научный руководитель Печинская Лариса Игоревна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика виды речевой деятельности ; методика обучения ; интерактивное обучение ; types of speech activity ; teaching methods ; interactive learning
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1756
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\23776
Дата создания записи 27.07.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе изучены теоретические вопросы формирования видов речевой деятельности. Проведён анализ понятия «Интерактивное обучение». Разработан комплекс структурированных задания для формирования видов речевой деятельности для учащихся 5-9 классов для апробации. Проанали-зирована эффективность их использования для формирования видов речевой деятельности при использовании программы ProgressMe.

In this article, the theoretical issues of the development of types of speech activity are studied. The analysis of the concept of "Interactive learning" is con-ducted. A set of structured tasks for the formation of types of speech activity for students of grades 5-9 for testing has been developed. The effectiveness of their use for the formation of types of speech activity when using the ProgressMe pro-gram is analyzed.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 7 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика