Детальная информация
Название | Ситуации как вид речевой деятельности на уроках иностранного языка в старших классах средней школы: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» |
---|---|
Авторы | Мельникова Виктория Викторовна |
Научный руководитель | Володарская Елена Борисовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | иноязычная коммуникативная компетенция; речевая деятельность; речевая ситуация; ситуативный метод; обучение говорению; foreign language communicative competence; speech activity; speech situation; situative method; teaching speaking |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 45.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1758 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\23778 |
Дата создания записи | 27.07.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Предметом исследования выступают ситуации как вид речевой деятельности при обучении старшеклассников устной речи на уроках английского языка. Цель данного исследования – разработать ситуативные упражнения для старшеклассников и экспериментально проверить эффективность использования ситуаций как вида речевой деятельности на уроках английского языка в старших классах средней школы. При проведении исследования использовались следующие методы: теоретические (индуктивный и дедуктивный анализ, синтез, обобщение, сравнение и сопоставление) и эмпирические (педагогическое наблюдение, изучение исследований). При проведении эксперимента удалось установить эффективность использования ситуаций при обучении иностранному языку старшеклассников. Результаты данного исследования могут применяться при подготовке к урокам английского языка в старших классах.
The subject of the research is situations as a type of speech activity in teaching senior high school students speaking at English lessons. The aim of the research is to develop situational exercises for high school students and experimentally test the effectiveness of using situations as a type of speech activity in English lessons in high school. The research used the following methods: theoretical (inductive and deductive analysis, synthesis, generalization, comparison) and empirical (pedagogical observation, study of research). During the experiment it was possible to establish the effectiveness of the use of situations in the teaching of a foreign language to high school students. The results of this study can be used in preparation for English lessons in high school.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0