Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена разработке рекомендаций и анализу B2B-коммуникации в сфере малого бизнеса и ритейла. Задачи, которые решались в ходе исследования: Просмотр существующей литературы по B2B-коммуникациям, в контексте малого бизнеса в секторе розничной торговли, изучение различных типов каналов коммуникации B2B, которые могут использовать малые предприятия в сфере ритейла, определение конкретных коммуникационных барьеров, с которым сталкивается малый бизнес при попытке установить B2B коммуникацию, анализ текущего положения компании на локальном рынке, анализ текущей коммуникационной деятельности компании ТЮН, разработка рекомендаций по усилению коммуникационной деятельности в сфере ритейла. Работа была проведена на примере предприятия ТЮН. Была описана краткая история компании, исследована коммуникативная деятельность в b2b секторе и ритейле. На основании проведенных исследований были предложены рекомендации по разработке коммуникационной стратегии с использованием различных инструментов маркетинга для повышения интереса к деятельности компании среди клиентов, партнеров и сотрудников компании и поддержки имиджа компании, оценена эффективность предложенных решений.
The topic of the final qualifying work: B2B communications of small businesses in the retail sector. This work is devoted to the development of recommendations and analysis of B2B communication in the field of small business and retail. The research set the following goals: Review of existing literature on B2B communications, in the context of small business in the retail sector, study of various types of B2B communication channels that small businesses in the retail sector can use, identification of specific communication barriers that small businesses face when trying to establish B2B communication, analysis of the companys current position in the local market, analysis of the current communication activities of the TUNE company, development of recommendations for strengthening communication activities in the retail sector. The work was carried out on the example of the TUNE enterprise. A brief history of the company was described, communication activities in the b2b sector and retail were investigated. Based on the conducted research, recommendations were proposed for the development of a communication strategy using various marketing tools to increase interest in the companys activities among customers, partners and employees of the company and to support the companys image, the effectiveness of the proposed solutions was evaluated.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |