Детальная информация

Название Продвижение компании в социальной сети (на примере имидж-студии CAPSULA): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Соколова Алеся Андреевна
Научный руководитель Сафонова Анна Сергеевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика SMM; SMM-продвижение; инструменты SMM; продвижение; социальные сети; целевая аудитория; интернет-реклама; SMM promotion; SMM tools; promotion; social networks; target audience; online advertising
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1826
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\23805
Дата создания записи 27.07.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе рассмотрено понятие «SMM-продвижения» и проанализированы SMM-инструменты, применяемые в сфере интернетрекламы. Обозначены способы продвижения в интернете средствами SMM. Проведен анализ коммуникационной деятельности компании «CAPSULA» по привлечению клиентов. Разработаны коммуникационная компания по продвижению бренда.

In this paper, the concept of «SMM promotion» is considered and SMM tools used in the field of online advertising are analyzed. The ways of promotion on the Internet by means of SMM are indicated. The analysis of the communication activity of the company «CAPSULA» to attract customers is carried out. A brand promotion communication company has been developed.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 25 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика