Детальная информация

Название Социально-педагогические аспекты формирования малых учебных групп для совместной познавательной деятельности при обучении иностранному языку школьников шестых классов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Авторы Алексеева Диана Витальевна
Научный руководитель Дашкина Александра Игоревна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика познавательная деятельность ; малые учебные группы ; обучение иностранному языку ; социально-педагогические аспекты ; cognitive activity ; learning in small groups ; teaching a foreign language ; socio-pedagogical aspects
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1842
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\23812
Дата создания записи 27.07.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью данной дипломной работы является теоретическое обоснование и анализ методических возможностей социально-педагогических аспектов малых учебных групп для совместной познавательной деятельности при обучении иностранному языку школьников шестых классов. В процессе исследования было рассмотрено понятие и основные особенности познавательной деятельности обучающихся, выделена специфика организации учебного сотрудничества обучающихся в малых группах. Также в дипломной работе было определено влияние обучения в малых учебных группах на развитие познавательной деятельности обучающихся, рассмотрены социально-педагогические особенности формирования малых учебных групп для совместной познавательной деятельности на уроках английского языка. В ходе исследования была осуществлена диагностика познавательных интересов обучающихся. В результате, основываясь на данных, полученных в процессе диагностики, разработаны рекомендации по использованию методов и форм работы в малых учебных групп для совместной познавательной деятельности на уроках английского языка.

The aim of this diploma work is theoretical substantiation and analysis of methodological possibilities of social and pedagogical aspects of learning in small groups for joint cognitive in the course of teaching a foreign language to sixth-graders. In the course of the research the main features of students’ cognitive activity were considered and the specifics of the organization of students’ educational cooperation in small groups were highlighted. Besides, the influence of teaching in small educational groups on the development of students’ cognitive activity was determined in the diploma work. During the study, a diagnosis of cognitive students’ interests was carried out. As a result, some recommendations for using methods and forms of work in small groups learning for joint cognitive activities in English lessons were developed. In the future it is planned to implement the proposed recommendations into the practice of teaching and learning foreign languages in schools and other educational institutions. The results of this research can be used in the work of teachers in schools and other educational institutions, and they can be used as additional educational material at lectures and seminars in higher educational institutions.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ МАЛЫХ УЧЕБНЫХ ГРУПП ДЛЯ СОВМЕСТНОЙ ПОЗНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • 1.2. Влияние обучения в малых учебных группах на развитие познавательной деятельности обучающихся
  • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I
  • На основании вышеизложенного в данной главе можно сделать следующие выводы:
  • 2.2. Возможные формы организации процесса обучения иностранному языку посредством использования малых учебных групп для совместной познавательной деятельности
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Количество обращений: 7 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика