Детальная информация

Название Digital-продвижение ресторанного бизнеса: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Шепелева Елизавета Артуровна
Научный руководитель Поздеева Елена Геннадиевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика корпоративная культура; организационная культура; ценности; эффективность труда; стратегия компании; организационное управление; эффективность и развитие; corporate culture; organizational culture; values; labor efficiency; company strategy; organizational management; efficiency and development
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1843
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\23813
Дата создания записи 27.07.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью научного исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративной культуры в ООО «Адидас». Решаемые в ходе исследования задачи: 1. Рассмотрение теоретических вопросов, связанных с формированием и развитием корпоративной культуры, изучение ее понятий, видов, типов и функций. 2.Изучение подходов к формированию и способов поддержания корпоративной культуры в современных условиях. 3. Анализ практики формирования корпоративной культуры ООО «Адидас». 4. Разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративной культуры ООО «Адидас». Предметом исследования являются особенности корпоративной культуры организации. Объектом исследования является корпоративная культура ООО «Адидас». Для достижения цели исследования использованы следующие методы исследования: изучение научных публикаций по теме исследования, наблюдение, анализ, синтез, опрос, метод обобщения. В результате данной работы были сформированы рекомендации по разработке инструментов эффективного решения стратегических задач, сохранения конкурентоспособности и повышения рыночной стоимости компании Адидас. Отсутствие развитой корпоративной культуры считается одним из главных недостатков любой компании, что подтверждает необходимость данного исследования и актуальность работы в целом.

The aim of the research is to develop recommendations for improving the corporate culture in Adidas LLC. The research solves the following goals: 1. Consideration of theoretical issues related to the formation and development of corporate culture, the study of its concepts, types, types and functions. 2. Study of approaches to the formation and ways of maintaining corporate culture in modern conditions. 3. Analysis of the practice of forming the corporate culture of LLC «Adidas». 4. Development of recommendations for improving the corporate culture of LLC «Adidas». The subject of the study is the peculiarities of the corporate culture of the organization. The object of the study is the corporate culture of LLC «Adidas». To achieve the research goal, the following research methods were used: the study of scientific publications on the research topic, observation, analysis, synthesis, survey, generalization method. As a result of this work, recommendations were formed on the development of tools for effectively solving strategic tasks, maintaining competitiveness and increasing the market value of Adidas. The lack of a developed corporate culture is considered one of the main drawbacks of any company, which confirms the need for this study and the relevance of the work in general.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 5 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика