Детальная информация

Название Автомобильный бензиновый двигатель мощностью 105 кВт: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 13.03.03 «Энергетическое машиностроение» ; образовательная программа 13.03.03_04 «Двигатели внутреннего сгорания»
Авторы Панурин Даниил Алексеевич
Научный руководитель Зайцев Алексей Борисович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика двигатели внутреннего сгорания; турбокомпрессор; рабочий процесс; динамика КШМ; прочностной расчет системы ДВС; турбонаддув; internal combustion engines; turbocharger; workflow; ksm dynamics; strength calculation; internal combustion engine systems; turbocharging
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 13.03.03
Группа специальностей ФГОС 130000 - Электро- и теплоэнергетика
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1987
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\24420
Дата создания записи 31.07.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе был произведен расчёт узлов и агрегатов двигателя, а также систем смазывания и охлаждения. В качестве прототипа был выбран двигатель концерна АвтоВАЗ и сравнен с другими прототипами японской школы моторостроения, которая славится своей надежность и долговечностью. По результатам обзора можно сделать вывод, что наиболее перспективными направлениями развития двигателей для гражданских автомобилей являются: 1. Повышение эффективности использования топлива. 2. Снижение уровня шума и выбросов вредных веществ. 3. Увеличение мощности и крутящего момента. 4. Улучшение топливной экономичности. 5. Повышение надежности и долговечности. В связи с этим создание двигателя было нацелено в первую очередь на увеличение мощности и повышение надёжности. Так же был произведён расчет рабочего процесса по методу Гриневецкого-Мазинга и на основание него проведены дальнейшие работы по созданию нового двигателя.

In this work, the calculation of engine components and assemblies, as well as lubrication and cooling systems was carried out. The AvtoVAZ engine was chosen as a prototype and compared with other prototypes of the Japanese school of motor engineering, which is famous for its reliability and durability. Based on the results of the review, it can be concluded that the most promising areas of development of engines for civilian cars are: 1. Improving fuel efficiency. 2. Reduction of noise and emissions of harmful substances. 3. Increased power and torque. 4. Improved fuel efficiency. 5. Increased reliability and durability. In this regard, the creation of the engine was aimed primarily at increasing power and increasing reliability. The workflow was also calculated using the Grinevetsky-Mazing method and further work was carried out on the basis of it to create a new engine.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 25 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика