Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная выпускная квалификационная работа посвящена расчету и проектированию двухконтурного двухвального авиационного турбореактивного двигателя гражданского назначения тягой 115 кН по прототипу CFM-56, устанавливаемому преимущественно на среднемагистральные авиалайнеры. Для выполнения выпускной квалификационной работы были решены следующие задачи: 1. Ознакомление с устройством и особенностями конструкции двигателя—прототипа CFM-56. 2. Осуществление теплового расчета двигателя с выбором оптимального варианта. 3. Изучение и расчет газодинамических и геометрических параметров основных узлов двигателя, таких как компрессор, камера сгорания и турбина, а также проектирование рабочей лопатки последней ступени турбины. 4. Осуществление прочностного расчета рабочей лопатки и диска последней ступени турбины и ротора низкого давления. Для выполнения работы было использовано следующее программное обеспечение: MS Excel, SolidWorkes, КОМПАС-3D, Ansys Workbench, MathCAD В результате выполнения работы были получены значения важных характеристик двигателя (таких как КПД, мощность и т. д.), твердотельные модели лопатки и диска последней ступени турбины и ротора низкого давления, а также чертеж продольного разреза проектируемого двигателя.
This final qualification work is devoted to the calculation and design of a double—circuit twin-shaft aviation turbojet engine of civilian thrust of 115 kN by CFM-56 prototype, installed mainly on medium-haul airliners. To perform the graduate qualification work, the following tasks were solved: 1. Familiarization with the structure and design features of the CFM-56 prototype engine. 2. Performing thermal calculation of the engine and selecting the best option. 3. Study and calculation of gas dynamic and geometric parameters of the main engine components, such as compressor, combustion chamber and turbine, as well as design of the working blade of the last turbine stage. 4. Performing the strength calculation of the working blade and disc of the last stage of the turbine and low—pressure rotor. The following software was used to perform the work: MS Excel, SolidWorkes, KOMPAS-3D, Ansys Workbench, MathCAD. As a result of the work, we obtained values of important engine characteristics (such as efficiency, power, etc.), solid models of the blade and disc of the last stage of the turbine and low-pressure rotor, as well as a longitudinal sectional drawing of the engine under design.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 39
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |