Детальная информация

Название: Автомобильный дизельный двигатель мощностью 110 кВт: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 13.03.03 «Энергетическое машиностроение» ; образовательная программа 13.03.03_04 «Двигатели внутреннего сгорания»
Авторы: Лопатин Всеволод Сергеевич
Научный руководитель: Румянцев Виктор Валентинович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: автомобильный двигатель; дизельный двигатель; динамический и прочностной расчёт; рабочий процесс; системы ДВС; турбонаддув; car engine; diesel engine; dynamic and strength calculation; workflow; ICE systems; turbocharging
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 13.03.03
Группа специальностей ФГОС: 130000 - Электро- и теплоэнергетика
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2092
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\24486

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке дизельного двигателя внутреннего сгорания мощностью 110 кВт. В ходе выполнения работы рассчитаны: рабочий процесс двигателя, динамика и прочность, системы двигателя, наддув, произведен анализ уравновешенности и выполнены расчеты прочности коленчатого вала, шатуна и поршневого пальца. На основании расчетов разработаны продольный и поперечный разрезы двигателя.

This work is devoted to the development of a 110 kW diesel internal combustion engine. In the course of the work, the following were calculated: engine workflow, dynamics and strength, engine systems, boost, balance analysis was performed and strength calculations of the crankshaft, connecting rod and piston pin were performed. Based on the calculations, the longitudinal and transverse sections of the engine were developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика