Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена разработке двигателя внутреннего сгорания мощностью 75 кВт для подвесного лодочного мотора. В ходе выполнения работы были поставлены следующие задачи: 1. Выбор прототипа, схожего с нашими исходными данными; 2. Расчет рабочего процесса и его оптимизация; 3. Анализ сил, действующих на детали кривошипно-шатунного механизма; 4. Анализ уравновешенности двигателя; 5. Прочностной расчет коленчатого вала, шатуна и поршневого пальца; 6. Расчет систем смазывания, охлаждения, топливоподачи. 7. Разработка чертежей двигателя. В работе был проведен анализ современных лодочных подвесных моторов, отвечающих требованиям темы выпускной работы. Были произведены расчет рабочего процесса по методу Гриневецкого-Мазинга и оптимизация рабочего процесса методом математического моделирования с помощью программного обеспечения «Процесс-2000», динамический расчет двигателя, расчет прочности основных деталей. Помимо расчетов в данной работе представлены чертежи продольного и поперечного разрезов, а также схемы систем охлаждения, смазывания, топливоподачи.
This work is devoted to the development of an internal combustion engine 75 kW for outboard motor. In the course of work the following tasks were set: 1. Choosing a prototype similar to our original data; 2. Calculation of the workflow and its optimization; 3. Analysis of the forces acting on the details of the crank mechanism; 4. Engine balance analysis; 5. Strength calculation of the crankshaft, connecting rod and piston pin; 6. Calculation of lubrication, cooling, fuel supply systems. 7. Development of engine drawings. In the work, an analysis was made of modern outboard motors, meeting the requirements of the thesis topic. Calculations have been made workflow according to the Grinevetsky-Masing method and workflow optimization process by mathematical modeling using software software "Process-2000", dynamic calculation of the engine, strength calculation basic details. In addition to calculations, this paper presents drawings longitudinal and transverse sections, as well as schemes of cooling systems, lubrication, fuel supply.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |