Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Целью работы является анализ и внедрение системы управления отелем в "Грани" Целью работы являются: – изучить деятельность гостиничного бизнеса; – выявить проблемы, существующие на данный момент в компании; – проанализировать и сравнить системы, выбрать наиболее подходящую систему путём многокритериального сравнение систем; – составить план стоимости проектных операций и описать его; – оценить эффективность внедрения Работа выполнена с использованием данных о деятельности ООО апарт-отель «Grani». Актуальность темы обусловлена необходимостью повышения доходов компании и улучшения качества управления. Использованные методы: сбор и анализ информации, сравнительный анализ, моделирование бизнес-процессов, определение качества проектных операций и управление рисками. Результаты работы: Было выявлено, что после внедрения новой ИС цена товара не изменилась и возросла выручка. Автоматизация бизнес-процессов апарт-отеля «Грани» позволила повысить производительность сотрудников, что в следствии привело к повышению доходов компании за счёт возможности увеличения количества обслуживания клиентов.
The aim of the work is an analysis and implementation of the hotel management system in the «Grani». The following tasks were solved: – study the activities of the hotel business; – identify the problems that currently exist in the company; – analyze and compare systems, choose the most appropriate system by multi-criteria comparison of systems; – draw up a plan for the cost of project operations and describe it; – evaluate the effectiveness of implementation The work was performed using data on the activities of Grani apart-hotel LLC. The relevance of the topic is due to the need to increase the companys income and improve the quality of management. Methods used: collection and analysis of information, comparative analysis, modeling of business processes, determination of the quality of project operations and risk management. Results of the work: It was found that after the introduction of the new IS, the price of the goods did not change, and revenue increased. Automation of business processes of the «Grani». apart-hotel allowed to increase the productivity of employees, which, as a result, led to an increase in the companys income due to the possibility of increasing the amount of customer service.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |