Details
Title | Реинжиниринг бизнес-процессов компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_02 «Электронный бизнес» |
---|---|
Creators | Подрядов Иван Дмитриевич |
Scientific adviser | Григорьева Анастасия Александровна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2023 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | реинжиниринг ; бизнес-процесс ; анализ ; внедрение инструмента ; проект ; оценка эффективности ; re-ingeniring ; business process ; analysis ; tool implementation ; project ; efficincy value |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.05 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2404 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Record key | ru\spstu\vkr\25852 |
Record create date | 8/10/2023 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Целью работы являлось планирование и разработка проекта по реинжинирингу бизнес-процесса компании “Винк” и обосновании эффективности проведения реинжиниринга. Объектом исследования является предприятие-поставщик ООО “Винк”. Предметом исследования является бизнес-процесс “Обработка претензий покупателя” компании ООО “Винк”. Для решения выявленных проблем было проведено планирование проекта по полному реинжинирингу рассматриваемого бизнес-процесса, а также проведена оценка эффективности реализации данного проекта в компании. Методы: сбор и анализ данных о компании, моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN 2.0, постановка функциональных требований к продукту, построение таблицы показателей бизнес-процесса. В первый главе был проведен анализ деятельности компании посредством построения аналитических моделей, а также выявлен “проблемный” бизнес-процесс “Обработка претензий покупателя”. Во второй главе были разобраны теоретические основы методов совершенствования бизнес-процессов, в частности реинжиниринга, а также проведен обзор способов моделирования бизнес-процессов. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.
The purpose of the work was to plan and build a project of re-engineering business process in company named “Vink” and justify this project. The object of the study is enterprise supplier LLC “Vink” The subject of the study is handling customers claims business process of LLC “Vink” In the first chapter, an analysis of the companys activities was carried out. Also business process “Handle customers claims” with a huge amount of problems was identified Methods: company data collection and analysis, modeling business processes, setting functional requirements for the product, creating business project indicators tables. In the second chapter of the work, the theoretical foundations of improving business processes (including re-engineering) and also ways of modeling business processes were considered. To solve the identified problems, project planning was carried out for the complete re-engineering of the business process, as well as an assessment of the effectiveness of the implementation of this project in the company. Conclusions. The tasks of the WRC have been solved, the goal has been achieved, the scope of application of the results has been determined.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 61
Last 30 days: 6