Детальная информация

Название: Разработка проекта создания глэмпинга как драйвера инновационного развития туристской территории: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Авторы: Смирнова Наталья Владимировна
Научный руководитель: Черноморец Анна Борисовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: экотуризм; глэмпинг; Волгоградская область; бизнес-план; концепция; ecotourism; glamping; Volgograd region; business project; concept
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 43.03.03
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2420
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\25871

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке концепции глэмпинг-отеля «Дом у Волги» в Волгоградской области с целью оценки его экономической обоснованности и влияния на развитие туризма в Волгоградской области. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучение понятия глэмпинг в рамках развития экологического туризма в РФ. Определение понятия, основных требований к глэмпинга как к средству размещения. 2. Исследование рынка гостиничных услуг в Волгоградской области и обоснование необходимости разработки глэмпинга на данной территории. Анализ существующих конкурентов для разрабатываемого проекта и оценка рынка сбыта услуг глэмпинга «Дом у Волги». 3. Разработка концепции, производственного и финансового плана глэмпинга «Дом у Волги», проведение анализа влияния проекта на развитие туристских территорий Волгоградской области. Работа выполнялась на основе данных из открытых источников сети Интернет. В ходе работы было рассмотрен феномен глэмпинга и его особенностей, произведен анализ состояние гостиничного бизнеса в Волгоградской области, произведены оценки возможностей развития нового проекта глэмпинга, обоснована его значимость в рамках развития туризма области. Результатом работы стала разработка бизнес-плана круглогодичного глэмпинг-отеля «Дом у Волги», в котором отражены производственный и финансовый план с расчетом основных показателей финансовой деятельности.

This work is devoted to the development of the concept of the «Dom on Volga» glamping hotel in the Volgograd region in order to assess its economic feasibility and impact on the development of tourism in the Volgograd region. During the research, the following tasks were solved: 1. The study of the concept of glamping in the framework of the development of ecological tourism in the Russian Federation. Definition of the concept, basic requirements for glamping as a means of accommodation. 2. Research of the market of hotel services in the Volgograd region and substantiation of the need to develop glamping in this area. Analysis of existing competitors for the project under development and assessment of the sales market for Dom u Volga glamping services. 3. Development of a concept, production and financial plan for Dom u Volga glamping, analysis of the impact of the project on the development of tourist areas in the Volgograd region. The work was carried out based on data from open sources on the Internet. In the course of the work, the phenomenon of glamping and its features were considered, the state of the hotel business in the Volgograd region was analyzed, the possibilities for the development of a new glamping project were assessed, and its significance in the development of tourism in the region was substantiated. The result of the work was the development of a business plan for the year-round glamping hotel Dom u Volga, which reflects the production and financial plan with the calculation of the main indicators of financial activity.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ГЛЭМПИНГА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    • 1.1. Экотуризм как направление инновационного развития туристских территорий
    • 1.2 Глэмпинг: понятие, сущность, современное состояние и перспективы развития в РФ
    • 1.3. Основные требования к деятельности глэмпинг-отелей как к средству размещения
  • 2. ОБОСНОВАНИЕ ИДЕИ СОЗДАНИЯ ГЛЭМПИНГ-ОТЕЛЯ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
    • 2.1. Общее состояние и проблемы развития гостиничного бизнеса в регионе
    • 2.2. Анализ конкурентной среды глэмпинг-отеля «Дом у Волги»
    • 2.3. Анализ рынка сбыта глэмпинг-отелей в Волгоградской области
  • 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ ГЛЭМПИНГ-ОТЕЛЯ «ДОМ У ВОЛГИ»
    • 3.1. Общая концепция глэмпинга «Дом у Волги»
    • 3.2. Производственный план глэмпинга «Дом у Волги»
    • 3.3. Финансовый план глэмпинг-отеля «Дом у Волги»
    • 3.4. Перспектива влияния глэмпинг-отеля «Дом у Волги» на развитие территории
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    • ПРИЛОЖЕНИЕ А
    • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
    • ПРИЛОЖЕНИЕ В
    • ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика