Детальная информация

Название: Совершенствование деятельности предприятия индустрии гостеприимства с целью повышения его конкурентоспособности: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Авторы: Солонец Елена Викторовна
Научный руководитель: Воронова Ольга Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: конкурентоспособность; совершенствование деятельности; повышение конкурентоспособности; индустрия гостеприимства; competitiveness; performance improvement; competitiveness improvement; hospitality industry
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 43.03.03
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2423
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\25874

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке мероприятий, которые улучшат деятельность гостиницы и, как следствие,  повысят её конкурентоспособность 1. Изучение конкурентоспособности и конкурентных преимуществ,  внешних и внутренних факторов, которые на них влияют. 2. Построение алгоритма для выявления и создания конкурентных преимуществ для предприятий. 3.  Оценка конкурентоспособности ООО «Отель Управление» 4. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности для рассматриваемого предприятия и их интеграция существующею деятельность.  5. Оценка эффективности разработанных мероприятий Работа выполнялась в Обществе с ограниченной ответственностью «Отель Управление». В ходе работы были выявлены конкуренты анализируемого предприятия,  их конкурентные преимущества, был составлен многоугольник конкурентоспособности, сформированы красная, желтая и зелёная зона предприятия, которые нуждаются в совершенствовании.  Результатом работы стала разработка для ООО «Отель Управление» программы лояльности, услуг для расширения ассортимента, разработано мероприятие для реализации ремонта подземной парковки отеля и позиционирование отеля, для обоснования его местоположения и повышения его известности. При сборе данных, необходимых для выполнения работы,  были использованы поисковые системы Яндекс и Google, учебные пособия и материалы. При написании работы были использованы следующие методы экономических исследований: балансовый, расчетно-конструктивный, структурный анализ, метод экспертных оценок, SWOT-анализ и другие.

This work is devoted to the development of measures that will improve the activities of the hotel and, as a result, increase its competitiveness. 1. The study of competitiveness and competitive advantages, external and internal factors that affect them. 2. Building an algorithm to identify and create competitive advantages for enterprises. 3. Assessment of the competitiveness of  LLC  "Hotel Management" 4. Development of measures to improve competitiveness for the enterprise in question and their integration into existing activities. 5. Evaluation of the effectiveness of the developed activities The work was carried out in the Limited Liability Company "Hotel Management". In the course of the work, the competitors of the analyzed enterprise, their competitive advantages were identified, a competitiveness polygon was drawn up, the red, yellow and green zones of the enterprise were formed, which need to be improved. The result of the work was the development of a loyalty program, services to expand the range, an event was developed to implement the repair of the hotels underground parking and position the hotel, to justify its location and increase its fame. When collecting the data necessary to complete the work, Yandex and Google search engines, tutorials and materials were used. When writing the work, the following methods of economic research were used: balance sheet, settlement-constructive, structural analysis, method of expert assessments, SWOT analysis and others.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
  • 1.1. Понятие и особенности конкурентоспособности предприятия индустрии гостеприимства
  • 1.2. Классификация факторов влияющих на конкурентоспособность организаций индустрии гостеприимства
  • 1.3. Алгоритм формирования конкурентных преимуществ предприятия индустрии гостеприимства.
  • 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ОТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЕ»
  • 2.1. Организационно-экономическая характеристика
  • 2. 2. Анализ внешних и внутренних факторов предприятия
  • 2.3. Оценка Конкурентоспособности предприятия
  • 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
  • 3.1. Мероприятия по повышению конкурентоспособности организации
  • 3.2. Экономическая и социальная эффективность предлагаемых мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В

Статистика использования

stat Количество обращений: 59
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика