Детальная информация

Название Оценка коммерческого потенциала предприятия индустрии гостеприимства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.02 «Туризм» ; образовательная программа 43.03.02_02 «Организация и управление туристской деятельностью»
Авторы Карриев Фаррухбек Бахадурович
Научный руководитель Пирогова Оксана Евгеньевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика потенциал ; коммерческий потенциал ; экономический потенциал ; показатели ; оценка ; анализ потенциала ; potential ; commercial potential ; economic potential ; indicators ; assessment ; potential analysis
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 43.03.02
Группа специальностей ФГОС 430000 - Сервис и туризм
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2480
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи ru\spstu\vkr\25913
Дата создания записи 10.08.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена оценке и анализу коммерческого потенциала предприятия индустрии гостеприимства Hilton Hotels & Resorts. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Рассмотреть экономическое содержание и показатели оценки коммерческого потенциала предприятия. 2. Провести анализ экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия индустрии гостеприимства Hilton Hotels & Resorts, провести оценку трудового и материального потенциала. 3. Предложить рекомендации по повышению экономического потенциала предприятия индустрии гостеприимства 4. Оценить экономический эффект от предлагаемых рекомендаций. В ходе работы были изучены экономическая сущность и содержание понятия коммерческого потенциала предприятия, рассмотрены. классификация методов и приемов, используемых в оценке коммерческого потенциала предприятия, система показателей оценки коммерческого потенциала предприятия. Был проведен анализ коммерческого потенциала предприятия индустрии гостеприимства и анализ экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия индустрии гостеприимства, проводилась оценка трудового и материального потенциала предприятия Результатом работы стали рекомендации по улучшению экономического потенциала предприятия индустрии гостеприимства; расчет экономического эффекта предлагаемых рекомендаций по повышению коммерческого потенциала предприятия индустрии гостеприимства. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы такие как Яндекс и Google. При обработке данных использовалась программа Excel.

This work is devoted to the assessment and analysis of the commercial potential of the enterprise of the hospitality industry Hilton Hotels & Resorts. In the course of the study, the following tasks were solved: 1. Consider the economic content and indicators of assessing the commercial potential of the enterprise. 2. To analyze the economic indicators of the economic activity of the Hilton Hotels & Resorts hospitality industry enterprise, to assess the labor and material potential. 3. To offer recommendations on improving the economic potential of the hospitality industry enterprise 4. Evaluate the economic effect of the proposed recommendations. In the course of the work, the economic essence and content of the concept of the commercial potential of the enterprise were studied, considered. classification of methods and techniques used in assessing the commercial potential of an enterprise, a system of indicators for assessing the commercial potential of an enterprise. The analysis of the commercial potential of the enterprise of the hospitality industry and the analysis of economic indicators of the economic activity of the enterprise of the hospitality industry was carried out, the assessment of the labor and material potential of the enterprise was carried out The result of the work were recommendations to improve the economic potential of the enterprise of the hospitality industry; calculation of the economic effect of the proposed recommendations to increase the commercial potential of the enterprise of the hospitality industry. When collecting the data necessary to do the work were used search engines such as Yandex and Google. The Excel program was used for data processing.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. Теоретические основы и показатели оценки коммерческого потенциала предприятия
    • 1.1. Экономическая сущность и содержание понятия коммерческого потенциала предприятия
    • 1.2. Классификация методов и приемов, используемых в оценке коммерческого потенциала предприятия
    • 1.3. Система показателей оценки коммерческого потенциала предприятия
  • 2. анализ коммерческого потенциала предприятия индустрии гостеприимства Hilton Hotels & Resorts
    • 2.1. Общая характеристика деятельности предприятия индустрии гостеприимства Hilton Hotels & Resorts и анализ внешней среды.
    • 2.2. Анализ экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия индустрии гостеприимства
    • 2.3. Оценка трудового и материального потенциала предприятия индустрии гостеприимства
  • 3. Пути повышения экономического потенциала предприятия индустрии гостепримства HILTON HOTELS & resorts
    • 3.1. Рекомендации по улучшению экономического потенциала предприятия индустрии гостеприимства
  • В результате применения современных цифровых коммуникаций планируется рост известности бренда Hilton Hotels & Resorts в Интернет-пространстве, и повышение известности бренда Hilton Saint-Petersburg ExpoForum в деловой среде Санкт-Петербурга. Повышение...
  • В результате развития современных цифровых коммуникаций ожидается прирост подписчиков в социальных сетях, увеличение количества подписчиков и просмотров видеоматериалов на Telegram-канале.
  • План-график проведения рекомендаций по улучшению коммерческого потенциала предприятия индустрии гостеприимства в таблице 16.
  • Всего на реализацию рекомендаций по улучшению коммерческого потенциала предприятия индустрии гостеприимства посредством совершенствования цифровых коммуникаций потребуется 61 день, 2 месяца.
  • Медиаплан приводится в таблице 17.
    • 3.2. Расчет экономического эффекта предлагаемых рекомендаций по повышению коммерческого потенциала предприятия индустрии гостеприимства
  • Проводится оценка эффективности предложенных рекомендаций по улучшению коммерческого потенциала предприятия индустрии гостеприимства посредством цифровых коммуникаций.
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • В результате применения современных цифровых коммуникаций планируется рост известности бренда Hilton Hotels & Resorts в Интернет-пространстве, и повышение известности бренда Hilton Saint-Petersburg ExpoForum в деловой среде Санкт-Петербурга. Повышение... (1)
  • В результате развития современных цифровых коммуникаций ожидается прирост подписчиков в социальных сетях, увеличение количества подписчиков и просмотров видеоматериалов на Telegram-канале. (1)
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Количество обращений: 7 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика