Детальная информация

Название: Формирование системы оценки удовлетворенности гостей предоставляемыми услугами в гостинице: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Авторы: Джумабаев Тимур
Научный руководитель: Хныкина Татьяна Семеновна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: система оценки удовлетворенности; тайный гость; система лояльности; система бонусов; удовлетворённость гостей; satisfaction assessment system; mystery guest; loyalty system; bonus system; guest satisfaction
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 43.03.03
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2494
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\25923

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке и формированию новой системы оценки удовлетворенности гостей предоставляемыми услугами в гостинице Novotel Санкт-Петербург Центр. В процессе исследования были решены следующие задачи: Изучены теоретические аспекты оценки удовлетворенности гостей. Проведен анализ действующей системы оценки удовлетворенности гостей гостиницы «Novotel Санкт-Петербург Центр». Изучены проблемы, связанные с действующей системой оценки удовлетворенности гостей гостиницы. Разработаны и внедрены мероприятий по улучшению системы оценки удовлетворенности гостей. Проведена оценка эффективности внедренных мероприятий. Работа выполнялась на примере гостиничного «Novotel Санкт-Петербург Центр». В ходе работы была рассмотрена действующая система оценки удовлетворенности гостей гостиницы. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы «Google» и «Яндекс». При обработке данных  использовались следующие программы: MS Word и MS Excel. Результатом работы стала разработка и формирование новой системы оценки удовлетворенности гостей предоставляемыми услугами в гостинице Novotel Санкт-Петербург Центр.

The given work is devoted to the development and formation of a new system for assessing guest satisfaction with the services provided at the Novotel St. Petersburg Center hotel. In the process of this research, the following tasks were solved: 1. Theoretical aspects of assessing guest satisfaction were studied. 2. An analysis of the current system for assessing guest satisfaction at the Novotel St. Petersburg Center hotel was carried out. 3. Studied the problems associated with the current system for assessing the satisfaction of hotel guests. 4. Developed and implemented measures to improve the system for assessing guest satisfaction. 5. An assessment of the effectiveness of the implemented measures was carried out. The work was carried out on the example of the hotel «Novotel St. Petersburg Center». In the course of the work, the current system for assessing the satisfaction of hotel guests was considered. When collecting the data necessary for the performance of the work, the search engines «Google» and «Yandex» were used. The following programs were used for data processing: MS Word and MS Excel. The result of the work was the development and formation of a new system for assessing guest satisfaction with the services provided at the Novotel St. Petersburg Center hotel.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 34
За последние 30 дней: 13
Подробная статистика