Детальная информация
Название | Повышение эффективности противоаварийной защиты магистральных трубопроводов в местах переходов через препятствия: выпускная квалификационная работа магистра: направление 20.04.01 «Техносферная безопасность» ; образовательная программа 20.04.01_09 «Промышленная безопасность» |
---|---|
Авторы | Пуртова Марина Игоревна |
Научный руководитель | Симонова Марина Александровна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | Трубопроводы магистральные; Безопасность жизнедеятельности человека; промышленная безопасность; виброакустические датчики; система безопасности; industrial safety; vibroacoustic sensors; security system |
УДК | 622.691.4; 621.643; 614.8 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 20.04.01 |
Группа специальностей ФГОС | 200000 - Техносферная безопасность и природообустройство |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2565 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\22390 |
Дата создания записи | 19.07.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена повышению эффективности противоаварийной защиты магистральных трубопроводов в местах переходов через препятствия. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение состава сооружений подводных переходов магистральных трубопроводов. 2. Анализ требований к переходам магистральных трубопроводов через препятствия. 3. Изучение методов оценки состояния магистральных трубопроводов. 4. Анализ систем контроля целостности протяженных конструкций. 5. Выявление причин колебаний магистральных трубопроводов. 6. Исследование влияния вибрации на магистральные трубопроводы. 7. Разработка системы противоаварийной защиты магистральных трубопроводов в местах прохождения через препятствия. Выпускная квалификационной работа заключается в разработке виброакустического метода по повышению эффективности противоаварийной защиты магистральных трубопроводов в местах прохождения через препятствия. Значимость работы состоит создании системы защиты на основе колебаний, так как такой подход и контроль в настоящее время не применяется на магистральных трубопроводах. За счет своей конструкции питания датчика от блока питания система полностью автономна и имеет дистанционный контроль. Применение противоаварийной системы на основе виброакустических датчиков для магистральных трубопроводов в местах переходов через препятствия позволит повысить уровень безопасности путем дистанционного контроля состояния трубопровода. В ходе работы были использованы такие цифровые технологии, как КОМПАС-График v21, база данных по авариям «Ростехнадзор».
This work is devoted to improving the efficiency of emergency protection of trunk pipelines in places of crossings over obstacles. Tasks that were solved during the study: 1. Study of the composition of structures of underwater crossings of main pipelines. 2. Analysis of requirements for the passage of trunk pipelines through ob-stacles. 3. Study of methods for assessing the condition of trunk pipelines. 4. Analysis of systems for monitoring the integrity of extended structures. 5. Identification of the causes of fluctuations of trunk pipelines. 6. Investigation of the effect of vibration on the main pipelines. 7. Development of an emergency protection system for trunk pipelines in places where they pass through obstacles. The final qualification work consists in the development of a vibroacoustic method to improve the effectiveness of emergency protection of trunk pipelines in places of passage through obstacles. The significance of the work is the creation of a vibration-based protection system, since such an approach and control is not currently used on main pipe-lines. Due to its sensor power supply design from the power supply unit, the sys-tem is completely autonomous and has a remote control. The use of an emergency system based on vibroacoustic sensors for trunk pipelines in places of crossings through obstacles will increase the level of safety by remotely monitoring the condition of the pipeline. In the course of the work, digital technologies such as COMPASS-Graph v21, the Rostechnadzor accident database were used.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 1