Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе при помощи программного продукта GT-SUITE проведено расчётное исследование работы поршневых колец в осесимметричной постановке, с плоской механикой движения сечения кольца в канавке поршня, нульмерной моделью перетекания газов в зазорах деталей цилиндро-поршневой группы. Проанализировано влияние характеристик компрессионных колец на расход картерных газов и стабильность положения в канавке на основе шести комбинаций характеристик во всём диапазоне работы бензинового автомобильного безнаддувного двигателя. Полученные результаты свидетельствуют о существенной зависимости расхода картерных газов от качества уплотнения верхним компрессионным кольцом. Наибольший прорыв и утечка рабочего тела в картер происходит при радиальном флаттере на тактах сжатия и расширения — вдавливании кольца внутрь канавки в поршне при его прижатии к верхнему торцу. Уменьшению диапазона работы кольца в данном режиме способствует снижение массы и осевой толщины кольца. Было отмечено, что нижнее компрессионное кольцо оказывает незначительное влияние на расход картерных газов. Исходные данные по режимам для моделирования были получены также при помощи программного продукта GT-SUITE, рассчитан рабочий процесс в 37 точках с использованием корректирующейся в зависимости от частоты вращения, нагрузки и состава смеси модели сгорания Вибе и итеративно определены температуры стенок камеры сгорания.
In this paper, using GT-SUITE program pack the computational research on piston rings was performed in axisymmetrical setting, plane piston ring cross section movement in piston groove and 0-dimensional piston crevice gas flow. Compression rings dimensions effect on engine blow-by and ring stability in its groove was investigated based on 6 combinations of dimensions in the whole gasoline naturally aspirated engine working range. Obtained results show that engine blow-by has significant dependence on first compression ring sealing quality. The highest outbreak happens during radial flutter at compression and expansion strokes. Lowering first ring mass and axial thickness helps narrowing radial flutter occuring range. It is also noticed, that second compression ring influence on engine blow-by is insignificant. The inputs for modelling piston rings were also obtained by using GT-SUITE. The combustion cycle in 37 points with aid of corrected Wiebe combustion model and iteratively combustion chamber wall temperatures have been solved.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |