Детальная информация

Название: Повышение качества услуг населению на основе оптимизации бизнес-процессов: выпускная квалификационная работа магистра: направление 43.04.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.04.01_01 «Управление коммерческой недвижимостью»
Авторы: Хафизов Ростислав Маратович
Научный руководитель: Воронова Ольга Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: бизнес-модель; оптимизация бизнес-процессов; бизнес-моделирование; KPI; business model; business process optimization; business modeling
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 43.04.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2775
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\24792

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена улучшению качества услуг населению на основе оптимизации бизнес-процессов строительной компании «Этажи». В процессе исследования были решены следующие задачи: 1) Проведен анализ основ оказания услуг и управление качеством в сфере недвижимости. 2) Проведен анализ тенденций рынка недвижимости и бизнес-модели компании «Этажи». 3) Анализ внешней среды функционирования компании. 4) Технико-экономический анализ деятельности компании. 5) Анализ проблемных зон бизнес-модели компании. 6) Разработка мероприятий по совершенствованию бизнес-модели компании и обоснования эффективности их внедрения. Работа выполнялась в Обществе с ограниченной ответственностью «Этажи». В ходе работы были рассмотрены сущность и особенности бизнес-моделирования, основные, управляющие и обеспечивающие бизнес-процессы компании, особенности ее бизнес-модели. Также были проведены анализ внешней среды функционирования, технико-экономический анализ и анализ проблемных зон бизнес-модели компании. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Яндекс и Google. При обработке данных использовались программы Microsoft Office и Archi, методы SWOT-анализа, технико-экономического анализа финансовых показателей. Результатом работы стала разработка для ООО «Этажи» предложений по совершенствованию текущей системы оценки персонала компании.

This work is devoted to improving the quality of services to the population based on the optimization of business processes of the construction company "Etazhi". During the research, the following tasks were solved: 1) An analysis of the basics of the provision of services and quality management in the field of real estate was carried out. 2) An analysis of trends in the real estate market and the business model of the company "Etazhi" was carried out. 3) Analysis of the external environment of the companys functioning. 4) Technical and economic analysis of the companys activities. 5) Analysis of problem areas of the companys business model. 6) Development of measures to improve the companys business model and justify the effectiveness of their implementation. The work was carried out in the Limited Liability Company "Etazhi". In the course of the work, the essence and features of business modeling, the main, managing and supporting business processes of the company, the features of its business model were considered. Also, an analysis of the external operating environment, a technical and economic analysis and an analysis of the problem areas of the companys business model were carried out. When collecting the data necessary to complete the work, the search engines Yandex and Google were used. When processing the data, Microsoft Office and Archi programs, SWOT-analysis methods, technical and economic analysis of financial indicators were used. The result of the work was the development of proposals for LLC "Etazhi" to improve the current system for assessing the companys personnel.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ПЕТРА ВЕЛИКОГО Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли Высшая школа сервиса и торговли
  • ЗАДАНИЕ на выполнение выпускной квалификационной работы
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И ОКАЗАНИЯ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ В СФЕРЕ НЕДВИЖИМОСТИ
  • 1.1. Основы оказания услуг в сфере недвижимости
  • 1.2. Теоретические основы управления качеством в сфере недвижимости
  • 1.3. Референтная бизнес-модель компании «Этажи»
  • 2. АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ И БИЗНЕС-МОДЕЛИ КОМПАНИИ «ЭТАЖИ»
  • 2.1. Отраслевой анализ
  • 2.2. Характеристика компании и ее бизнес-модель
  • 2.3. Оценка текущего уровня услуг, оказываемых населению, на основе бизнес-модели компании «Этажи»
  • 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ БИЗНЕС-МОДЕЛИ КОМПАНИИ «ЭТАЖИ»
    • 3.1. Совершенствование мероприятий по повышению качества услуг
    • 3.2. Обоснование эффективности предложенных мероприятий
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ АВТОРА В НАЧНОЙ РАБОТЕ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика