Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Целью работы является анализ и повышение конкурентоспособности гостиницы «Октябрьская» на основании предложения рекомендаций по улучшению конкурентного положения гостиницы. Были решены следующие задачи: - изучение теоретических основ конкуренции и конкурентоспособности предприятия сферы гостеприимства; - исследование организационно-экономической характеристики гостиницы «Октябрьская»; - проведение анализа внешней и внутренней среды гостиницы «Октябрьская»; - проведение анализа конкурентного положения и конкурентных преимуществ гостиницы «Октябрьская»; - разработка плана мероприятий по повышению конкурентоспособности гостиницы «Октябрьская». Актуальность темы обусловлена необходимостью предприятий сферы гостеприимства в анализе конкурентного положения и формировании конкурентных преимуществ для того, чтобы максимально полно удовлетворять потребности клиентов, то есть быть востребованными на рынке услуг. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. При обработке данных использовались следующие методы: дедукция, синтез, анализ, опрос, SWOT-анализ, PEST-анализ, модель пяти сил Портера, сравнительный анализ конкурентов и многоугольник конкурентоспособности. Предложен план мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности гостиницы «Октябрьская», который может быть применен компаниями РФ с учетом отраслевых особенностей.
The purpose of the work is to analyze and improve the competitiveness of the Oktyabrskaya hotel based on the proposal of recommendations to improve the competitive position of the hotel. The following tasks were solved: - study of the theoretical foundations of competition and competitiveness of the hospitality industry; - study of the organizational and economic characteristics of the Oktyabrskaya Hotel; - analysis of the external and internal environment of the Oktyabrskaya Hotel; - analysis of the competitive position and competitive advantages of the Oktyabrskaya Hotel; Development of an action plan to improve the competitiveness of the Oktyabrskaya Hotel. The relevance of the topic is due to the need for hospitality enterprises to analyze their competitive position and form competitive advantages in order to fully meet the needs of customers, that is, to be in demand in the service market. The sources of information were data from domestic and foreign research literature, official Internet resources and analytical agencies. The following methods were used in data processing: deduction, synthesis, analysis, survey, SWOT analysis, PEST analysis, Porters Five forces model, comparative analysis of competitors and the competitiveness polygon. A plan of measures aimed at improving the competitiveness of the Oktyabrskaya Hotel is proposed, which can be applied by Russian companies taking into account industry specifics.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 32
За последние 30 дней: 8 Подробная статистика |