Детальная информация

Название: Разработка ценностного предложения сервиса для поиска компании и досуга: выпускная квалификационная работа магистра: направление 27.04.06 «Организация и управление наукоемкими производствами» ; образовательная программа 27.04.06_04 «Технологическое предпринимательство»
Авторы: Реминный Родион Артемович
Научный руководитель: Ефимов Алексей Михайлович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт передовых производственных технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: ценность; ценностное предложение; стартап; анализ рынка; маркетинговые исследования; потребитель; value; value proposition; startup; market analysis; marketing research; consumer
ББК: 65.291.231.1
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 27.04.06
Группа специальностей ФГОС: 270000 - Управление в технических системах
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2805
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\23244

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена формированию ценностных предложений для разных групп потребителей. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Аналитический обзор рынков в сфере знакомств и поиска досуга. 2. Исследование понятия «ценности», анализ моделей и инструментов формирования ценностного предложения. 3. Формирование ценностного предложения сервиса для поиска компании и досуга. Структурно выпускная квалификационная работа состоит из трех глав: в первой представлен обзор рынка, на который планируется выводить новый продукт; во второй исследуется понятие «ценности» и «ценностного предложения», рассматриваются модели и инструменты для формирования; в третьей проводится маркетинговое исследование и формируются ценностные предложения для сервиса, на основе реального стартапа по поиску компании и досуга.

This work is devoted to the formation of value propositions for different consumer groups. Tasks that were solved during the study: 1. Analytical review of markets in the field of dating and leisure search. 2. Study of the concept of "values", analysis of models and tools for the formation of a value proposition. 3. Formation of the value proposition of the service for finding a company and leisure. Structurally, the final qualifying work consists of three chapters: the first chapter provides an overview of the market to which it is planned to introduce a new product; the second explores the concept of "value" and "value proposition", considers models and tools for formation; in the third, marketing research is carried out and value propositions for the service are formed, based on a real startup to find a company and leisure.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Качественные и количественные исследования:

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика