Детальная информация

Название Исследование и совершенствование методов разработки HR-бренда организации (на примере ООО «Первая Геотехническая компания»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.03 «Управление персоналом» ; образовательная программа 38.04.03_01 «Управление человеческим капиталом предприятия»
Авторы Альчибаева Полина Витальевна
Научный руководитель Попазова Ольга Анатольевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика HR-бренд ; организация ; совершенствования ; HR-стратегия ; работник ; конкурентоспособность ; работодатель ; управление персоналом ; рекрутинг ; привлечение и удержание сотрудников ; HR brand ; organization ; improvement ; HR strategy ; employee ; competitiveness ; employer ; personnel management ; recruiting ; attracting and retaining employees
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.03
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2880
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\24864
Дата создания записи 02.08.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Цель исследования заключается в разработке мероприятий, направленных на совершенствование HR-бренда предприятия на примере ООО «Первая Геотехническая компания». Были решены следующие задачи: - рассмотреть основные теоретические положения HR-бренда и HR-брендинга организации; - описать методологические основы HR-брендинга организации; - провести анализ деятельности и HR-брендинга ООО «Первая Геотехническая компания»; - разработать мероприятия по совершенствованию HR-бренда организации ООО «Первая геотехническая компания»; - Рассчитать социально-экономическую эффективность предлагаемых мероприятий. Актуальность темы обусловлена тем, что разработка и совершенствование HR-бренда организации является важным направлением, которое имеет существенное значение для успешной конкуренции на рынке труда, привлечения и удержания высококвалифицированных сотрудников и обеспечения роста и развития организации в долгосрочной перспективе. При подготовке работы использованы следующие информационные системы (базы данных): обработка массивов данных с использованием Excel; обработка текстовой информации с использованием Word; визуализация представления данных с использованием PowerPoint. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов. Предложены мероприятия по совершенствованию HR-бренда организации ООО «Первая Геотехническая компания».

The purpose of the study is to develop measures aimed at improving the HR brand of the enterprise on the example of LLC «First Geotechnical Company». The following tasks were solved: - to consider the main theoretical provisions of the HR brand and HR branding of the organization; - to describe the methodological foundations of HR branding of the organization; - to analyze the activities and HR branding of LLC «First Geotechnical Company»; - develop measures to improve the HR brand of the organization LLC «First Geotechnical Company»; - Calculate the socio-economic efficiency of the proposed measures. The relevance of the topic is due to the fact that the development and improvement of the organizations HR brand is an important area that is essential for successful competition in the labor market, attracting and retaining highly qualified employees and ensuring the growth and development of the organization in the long term. In preparing the work, the following information systems (databases) were used: processing of data arrays using Excel; processing of text information using Word; visualization of data presentation using PowerPoint. The sources of information were data from domestic and foreign research literature, official Internet resources. Measures are proposed to improve the HR brand of the organization LLC «First Geotechnical Company».

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 80 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика