Детальная информация

Название: Цифровая трансформация процесса формирования цен на нефтепродукты в нефтяной компании: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.04.05_06 «Управление данными в цифровой организации»
Авторы: Курганский Андрей Вячеславович
Научный руководитель: Светуньков Сергей Геннадьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: нефтепродукты; нефтяная компания; информационная система; цифровая трансформация процесса; автоматизация; системы бизнес-анализа; petroleum products; oil company; information system; digital transformation of the process; automation; business intelligence systems
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2898
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\24882

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью исследования изучение теоретических основ ценообразования нефтепродуктов, а также цифровая трансформация процесса формирования цен на нефтепродукты с использованием информационных систем в крупной нефтяной компании. Исследование выполнялось на базе одной из крупных нефтяных компаний в Российской Федерации. Предмет ВКР: цифровая трансформация процесса формирования цен на нефтепродукты в нефтяной компании. Методы исследования: сбор и анализ данных, моделирование бизнес-процессов. Основные результаты исследования: – изучены теоретически основы ценообразования нефтепродуктов; – описан объект исследования; – произведен анализ существующего процесса формирования цен на нефтепродукты; – выявлены узкие места процесса; – описаны требования к информационным системам, закрывающим узкие места процесса; – продемонстрирована трансформация процесса с использованием информационных систем, а также описан эффект от трансформации процесса. Область применения результатов ВКР: процессы формирования цен на нефтепродукты в нефтяных компаниях. Научной новизной является описание процесса, позволяющего комплексно автоматизировать и систематизировать процесс формирования цен на нефтепродукты в нефтяных компаниях. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута. Полученные результаты имеют признаки научной новизны.

The purpose of the research is to study the theoretical foundations of petroleum product pricing, as well as to perform and demonstrate the digital transformation of the process of pricing petroleum products using information systems in a major oil company. The research was carried out on the basis of one of the major oil companies in the Russian Federation. The subject of the thesis: digital transformation of the process of pricing of petroleum products in an oil company. Research methods: data collection and analysis, business process modeling. The main results of the study: – the theoretical basis of pricing of petroleum products has been studied; – the object of the study has been described; – the analysis of the existing process of pricing of petroleum products has been conducted; – bottlenecks of the process have been identified; – requirements to information systems, which help deal with bottlenecks of the process, have been described; – the transformation of the process using information systems has been demonstrated, and the effect of the transformation of the process has been described. The field of application of results: the price formation processes for petroleum products in oil companies The scientific novelty is the description of the process that allows comprehensive automation and systematization of the process of pricing of petroleum products in oil companies. Conclusions. The tasks of the thesis have been solved, the goal has been achieved. The results obtained have signs of scientific novelty.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика