Детальная информация
Название | Разработка и внедрение цифрового решения для совершенствования организации ИТ-поддержки на предприятии: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.04.05_06 «Управление данными в цифровой организации» |
---|---|
Авторы | Марков Дмитрий Александрович |
Научный руководитель | Ильяшенко Оксана Юрьевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | индустрия гостеприимства; система продвижения; эффективность; цифровая трансформация; цифровая платформа; hospitality industry; promotion system; efficiency; digital transformation; digital platform |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 38.04.05 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2902 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\24886 |
Дата создания записи | 02.08.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью исследования является разработка пути и предложения повышения эффективности гостиничного бизнеса с помощью использования цифровых технологий на примере сети отелей «Hilton» в России. Исследование выполнялось на базе материалов сети отелей «Hilton». Предмет ВКР специфика и механизмы использования цифровых технологий в деятельности сети отелей «Hilton». Методы исследования: исторический метод; метод комплексного анализа; диалектический метод познания; методы анализа и синтеза; формально-логический метод; метод систематизации и моделирования. Основные результаты исследования: в рамках настоящего исследования цифровая платформа в контексте гостиничного бизнеса трактуется прежде всего, как набор операций, инструментов и процедур, основу которых составляют информационно-коммуникационные технологии и цифровые инструменты, процессы, применение которых в деятельности отеля может существенным образом упростить процесс управления его социально-экономической деятельностью. Область применения результатов ВКР – цифровая трансформация индустрии гостеприимства. Научной новизной является разработанные и аргументированные мероприятия и действия, которые предполагают успешное и эффективное внедрение цифровых технологий в гостиничную сферу в России. Выводы. 1. Эффективность гостиничной отрасли в значительной степени зависит от внешних факторов функционирования отрасли. 2. Основными направлениями дальнейшего использования информационных технологий в гостиничном бизнесе являются: использование искусственного интеллекта, технологии дополненной реальности, технологии самообслуживания, использование голосовых помощников и чат-ботов, технологии считывания лица, развитие «бесконтактного» обслуживания, использование онлайн и других виртуальных способов заказов, роботизация, мобильные приложения, облачные сервисы, RFID-метки и т. д. 3. В рамках настоящего исследования цифровая платформа в контексте гостиничного бизнеса трактуется прежде всего, как набор операций, инструментов и процедур, основу которых составляют информационно-коммуникационные технологии и цифровые инструменты, процессы, применение которых в деятельности отеля может существенным образом упростить процесс управления его социально-экономической деятельностью.
The purpose of the research is to develop ways and proposals to improve the efficiency of the hotel business through the use of digital technologies on the example of the Hilton hotel chain in Russia. The research was carried out on the basis of materials from the Hilton hotel chain. The subject of the thesis is the specifics and mechanisms of the use of digital technologies in the activities of the Hilton hotel chain. Research methods: historical method; method of complex analysis; dialectical method of cognition; methods of analysis and synthesis; formal-logical method; method of systematization and modeling. The main results of the study: within the framework of this study, the digital platform in the context of the hotel business is interpreted primarily as a set of operations, tools and procedures based on information and communication technologies and digital tools, processes, the use of which in the activities of the hotel can significantly simplify the process of managing its socio-economic activities. The field of application of results is the digital transformation of the hospitality industry. The scientific novelty is the developed and reasoned measures and actions that involve the successful and effective implementation of digital technologies in the hotel industry in Russia. Conclusions: 1. The efficiency of the hotel industry largely depends on external factors of the functioning of the industry. 2. The main directions of further use of information technologies in the hotel business are: the use of artificial intelligence, augmented reality technology, self-service technology, the use of voice assistants and chatbots, face reading technology, the development of "contactless" service, the use of online and other virtual ordering methods, robotics, mobile applications, cloud services, RFID-labels, etc. 3. Within the framework of this study, the digital platform in the context of the hotel business is interpreted primarily as a set of operations, tools and procedures based on information and communication technologies and digital tools, processes, the use of which in the activities of the hotel can significantly simplify the process of managing its socio-economic activities.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 16
За последние 30 дней: 1