Детальная информация

Название Проект внедрения технологии компьютерного зрения в мерчендайзинг: особенности работы с данными: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.04.05_06 «Управление данными в цифровой организации»
Авторы Одайник Анастасия
Научный руководитель Лёвина Анастасия Ивановна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика мерчендайзинг; компьютерное зрение; распознавание фотографий; приложения; FMCG-компании; merchandising; computer vision; image recognition; apps; FMCG-companies
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.05
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2906
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\24890
Дата создания записи 02.08.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью исследования является разработка проекта внедрения приложения для мерчендайзеров в работу компании. Исследование выполнялось на базе компании, производящей товары повседневного спроса - ООО "КРАФТХАЙНЦ ВОСТОК". Предмет ВКР приложения с использованием компьютерного зрения для мерчендайзеров. Методы исследования: применялись основные общенаучные методы исследования, а также разработка моделей «как есть» и «как должно быть», модели распознавания изображений, схемы обработки и передачи данных и дальнейшей работы с ними, тестовые запуски и дальнейшие расчёты эффективности по результатам. Основные результаты исследования: - осуществлён анализ научных исследований на тему применения и развития систем распознавания фото и видео материалов; -исследован рынок приложений с компьютерным зрением; - разработан план внедрения приложения в компанию; -произведен тестовый запуск для оценки эффективности использования выбранного приложения по сравнению с традиционным методом работы мерчендайзеров. Областью применения результатов ВКР является мерчендайзинговая деятельность компании в цифровой экономике. Научной новизной является определение рисков и разработка плана внедрения IR приложений в крупные международные компании. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The purpose of the research is to develop a project for the implementation of merchandisers application in the companys work. The research was carried out on the basis of the company, which produces consumer goods - "KRAFTHEINTS VOSTOK" Ltd. The subject of the thesis are applications using computer vision for merchandisers. Research methods: Basic general scientific research methods were used, as well as development of "as is" and "to be" models, image recognition models, data processing and transmission schemes, further processing test runs and further efficiency calculations on the results. The main results of the study: - was carried out an analysis of scientific research on the application and development of photo and video recognition systems; - researched the market for computer vision applications; - was developed a plan for the implementation of the application in the company; -completed the test run to evaluate the effectiveness of the selected application compared to the traditional method of merchandisers. The field of application of results is the merchandising activities of the company in the digital economy. The scientific novelty is the identification of risks and development of a plan for the implementation of IR applications in large international companies. Conclusions. The tasks of the thesis have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 17 
За последние 30 дней: 2

Подробная статистика