Детальная информация

Название: Разработка стратегии продвижения компании в социальных сетях: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Авторы: Шалонская Алина Юрьевна
Научный руководитель: Тихонов Дмитрий Владимирович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стратегия; продвижение; выставочная отрасль; SMM; ВКонтакте; социальные сети; strategy; promotion; exhibition industry; VKontakte; social networks
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2907
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\24891

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью исследования является усовершенствование подхода к разработке стратегии продвижения на примере выставочной отрасли. Исследование выполнялось на базе компании «Grand Media Service». При сборе данных, необходимых для выполнения работы, была использована поисковая система «Yandex». Предмет исследования: продвижение проекта «Выставка к 100-летию гражданской авиации России» во «ВКонтакте». Методы исследования: общенаучные: контентный и сравнительный анализ, исторический метод, изучение и обобщение сведений, синтез, индукция, дедукция; эмпирический – измерение; специфический – экспертное оценивание. Основные результаты исследования: — выявлены основные понятия, цели, задачи и этапы внедрения SMM в компании; — проведена аналитика рынка социальных сетей и выявлены основные тенденции; — представлены характеристики деятельности объекта и предмета исследования; — разработана стратегия продвижения сообщества во «ВКонтакте» для предмета исследования; — представлен усовершенствованный подход к разработке стратегии продвижения компании в социальных сетях. Область применения результатов ВКР: в деятельности компании-объекта и возможности масштабирования решения в проектах различных отраслей. Научная новизна исследования — усовершенствование стратегии продвижения наличием чек-листа «Готовность аккаунта к продвижению». Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новины. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The aim of the study is to improve the approach to developing a promotion strategy on the example of the exhibition industry. The study was carried out on the basis of the Grand Media Service company. When collecting the data necessary to complete the work, the Yandex search engine was used. Research subject: promotion of the project "Exhibition for the 100th anniversary of Russian civil aviation" in «VKontakte». Research methods: general scientific: content and comparative analysis, historical method, study and generalization of information, synthesis, induction, deduction; empirical - measurement; specific - expert assessment. The main results of the study: — identified the basic concepts, goals, objectives and stages of the implementation of SMM in the company; — analytics of the social networks market was carried out and the main trends were identified; — the characteristics of the activity of the object and subject of research are presented; — a strategy for promoting the community on «VKontakte» was developed for the subject of the study; — an improved approach to developing a strategy for promoting a company in social networks is presented. Application field: in the activities of the company-object and the possibility of scaling the solution in projects of various industries. The scientific novelty of the study is the improvement of the approach to developing a promotion strategy, which is distinguished by the presence of a checklist "Account readiness for promotion". Conclusions. The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty. The directions of further research are defined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика