Статистика использования

Вольвач, Олеся Сергеевна. Методы интеграции офлайн и онлайн маркетинговых коммуникаций: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика» = Methods of integration of offline and online marketing communications / О. С. Вольвач; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Д. В. Тихонов. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (3,0 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-2908.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2908. — Текст: электронный

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2023 Квартал 3 Август 1 0 0 0 1
Сентябрь 0 0 0 0 0
Квартал 4 Октябрь 2 0 0 0 2
Ноябрь 1 0 0 0 1
Декабрь 4 0 0 0 4
Год 2024 Квартал 1 Январь 6 0 0 0 6
Февраль 0 0 0 0 0
Март 1 0 0 0 1
Квартал 2 Апрель 0 0 0 0 0
Май 3 0 0 0 3
Июнь 1 0 0 0 1
Квартал 3 Июль 0 0 0 0 0
Всего 19 0 0 0 19