Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Целью исследования является разработка мобильного приложения для найма персонала Исследование выполнялось на базе маркетинговых исследований запросов работодателей и исследовании рынка. Предмет исследования: Маркетинговые исследования запросов работодателей с целью выявления требований к функционалу приложения. Методы исследования: Анализ и синтез, исторический, монографический, экономико-статический, расчетно-конструктивный, экспертный методы, опросы работодателей, анализ конкурентов, исследование рынка. Основные результаты исследования: – Раскрыты сущности развития найма персонала. – Описаны инструменты воздействия на потребителя. – Выявлены характеристики деятельности ООО «Яндекс.Еда». – Спланировано и проведено маркетинговое исследование запросов работодателей, произведена оценка затрат на разработку и внедрение ПО. Область применения результатов ВКР. Результаты данной дипломной работы имеют практическую ценность и могут быть применены в различных сферах подбора персонала и академического исследования для улучшения подхода к найму персонала. Научной новизной исследования является комплексный подход, включающий разработку и внедрение мобильного приложения, учитывающий проведение анализа затрат, оценки эффективности проекта, учет потребностей и интересов пользователей, организация работы по разработке и внедрению. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новины. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.
The aim of the study is to develop a mobile recruitment application that fully meets the needs of employers and provides ease of use for job seekers. The study was carried out on the basis of marketing research of employers requests and market research. Research subject: Marketing research of employers requests in order to identify requirements for the functionality of the application. Research methods: Analysis and synthesis, historical, monographic, economic-static, computational-constructive, expert methods, surveys of employers, competitor analysis, market research. The main results of the study: – The essence of the recruitment development is revealed. – The tools of influencing the consumer are described. – The characteristics of the activities of Yandex.Food LLC are revealed. – A marketing study of employers requests is planned and conducted, the costs of software development and implementation are estimated. Application field. The results of this thesis work are of practical value and can be applied in various areas of recruitment and academic research to improve the approach to recruitment. The scientific novelty of the study is an integrated approach that includes the development and implementation of a mobile application, taking into account cost analysis, project efficiency assessment, taking into account the needs and interests of users, organization of work on the development and implementation of the application. Conclusions. The tasks of the WRC have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined. The results obtained have signs of scientific novelty. Prospects and directions for further research are substantiated.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |