Детальная информация

Название: Разработка концепции персонального бренда фотографа: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Авторы: Борисенко Анастасия Дмитриевна
Научный руководитель: Тихонов Дмитрий Владимирович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: персональный бренд; брендинг; продвижение персонального бренда; рынок фотографов; бренд фотографа; personal brand; branding; personal brand promotion; photographers market; photographers brand
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2924
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\24904

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью исследования является разработка теоретических и практических рекомендаций по созданию и продвижению персонального бренда для фотографа. Исследование выполнялось на базе персональных информационных ресурсов фотографа и общедоступной информации. Предмет исследования: разработка и продвижение персонального бренда фотографа Анастасии Борисенко. Методы исследования: общенаучные методы обработки, анализа и синтеза информации, методы классификации и сравнения, методы маркетинговых исследований и коммуникаций, программы WordStat, Церебро, Яндекс.Метрика. Основные результаты исследования: — рассмотрены теоретические аспекты и выбраны подходящие концепции построения персонального бренда; — проведён анализ рынка фотографов, предложена классификация основных тенденций и проблем развития, а также выявлены сильные стороны успешных брендов фотографов; — определена целевая аудитория и выявлены разрывы с конкурентами; — разработана методика по созданию персонального бренда для фотографа. Область применения результатов ВКР: персональные бренды на рынке фотографии. Научной новизной исследования является усовершенствование методики по созданию персонального бренда и этапов продвижения услуг, учитывающая особенности сферы фотоиндустрии. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новины. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The aim of the study is to develop theoretical and practical recommendations for creating and promoting a personal brand for a photographer. The study was carried out on the basis of the photographers personal information resources and publicly available information. Research subject: development and promotion of a personal brand of photographer Anastasia Borisenko. Research methods: general scientific methods of processing, analysis and synthesis of information, methods of classification and comparison, specialized methods of marketing research and communications, such programs as WordStat, Cerebro, Yandex.Metrica. The main results of the study: — theoretical aspects are considered and suitable concepts for building a personal brand for the service sector are selected; — an analysis of the market of photographers was carried out, a classification of the main trends and development problems was proposed, and the strengths of successful brands of top photographers were identified; — the target audience is defined and gaps with competitors are identified; — a methodology for creating a personal brand for a photographer was developed. Application field: personal brands in the photography market. The scientific novelty of the study is the improvement of the methodology for creating a personal brand and the stages of promotion of services, considering the peculiarities of the photo industry. Conclusions. The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty. The directions of further research are defined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика