Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования выступают интернет- компаний ALIBABA и ELEME участвующие в процессе слияния и поглощения. Предметом исследования является процесс оценки эффективности сделки слияния и поглощения на примере конкретных интернет- компаний ALIBABA и ELEME. Цель исследования является оценка эффективности сделки слияния и поглощения с помощью анализа интернет-компаний и расчета экономических выгод. Для достижения данной цели были сформулированы следующие задачи: − раскрыть сущность и цели процессов слияния и поглощения, продемонстрировать этапы проведения сделки слияния; − провести анализ характерных рисков сделок слияния и поглощения на различных этапах, описать методы оценки эффективности слияния и поглощения; − оценить стоимость и инвестиционную привлекательность интернет компаний, осуществить оценку эффективность слияния выбранных интернет компаний ALIBABA и ELEME. Актуальность научного исследования методов и подходов оценки эффективности сделок слияния и поглощения связана с тем, что на данный момент имеющиеся труды раскрывают отдельные аспекты рассматриваемой проблемы, являясь недостаточно емкими. Главные аспекты интеграции интернет-компаний в мировое хозяйство через слияние и поглощение требуют дальнейшего комплексного анализа с учетом последних происходящих изменений в структуре и динамике развития мировых рынков. Детальное исследование слияний и поглощений, являющихся одной из важнейших составляющих деятельности предпринимательских структур, позволит существенно повысить эффективность использования данного инструмента в предпринимательской деятельности. Источниками информации выступили данные литературы, официальных Интернет ресурсов и аналитических агентств. Анализ и обработка данных осуществлялась с использованием программного обеспечения STATA.
The object of the study is to evaluate the effectiveness of this activity on the acquisition of ELEME by ALIBABA. The subject of the study is the process of evaluating the effectiveness of a merger and acquisition transaction on the example of specific Internet companies ALIBABA and ELEME. The aim of the study is to analyses and evaluate the effectiveness of the Internet companys mergers and acquisitions on the basis of a sound theory of mergers and acquisitions, and thus to make recommendations for mergers and acquisitions in the Internet industry. The following objectives were achieved: − to disclose the nature and purpose of merger and acquisition processes, demonstrate the stages of a merger transaction; − to analyze the typical risks of mergers and acquisitions at different stages, to describe the methods of evaluation of the effectiveness of mergers and acquisitions; − evaluate the value and investment case of Internet companies, evaluate the merger efficacy of the selected Internet companies ALIBABA and ELEME. The relevance of scientific research of methods and approaches to assess the effectiveness of mergers and acquisitions is due to the fact that at the moment available works disclose individual aspects of the problem in question, being not sufficiently capacious. The main aspects of the integration of Internet companies in the global economy through mergers and acquisitions require further comprehensive analysis, taking into account recent changes in the structure and dynamics of world markets. A detailed study of mergers and acquisitions, which is one of the most important components of business structures, will significantly increase the effectiveness of the use of this tool in entrepreneurial activities. The sources of information are literature, official Internet resources and analytical agencies. Data analysis and processing was carried out using the STATA software.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |