Детальная информация

Название: Роль маршрута «Один пояс, один путь» в международных грузоперевозках Китай-Европа (Германия, Франкфурт): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_41 «Международные логистические системы»
Авторы: Лу Тяньдо
Научный руководитель: Дуболазов Виктор Андреевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: один пояс один путь; сухопутный и морской торговый коридор; коэффициент серой корреляции; one belt one road; land and sea trade corridor; gray correlation coefficient
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2947
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\24926

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель исследования - изучить роль проекта "Один пояс, один путь" через углубленный анализ маршрутов, при этом основным объектом исследования являются морские и сухопутные торговые пути "Один пояс, один путь". Основа исследования согласно предложению президента Си Цзиньпина о совместном строительстве "Экономического пояса Шелкового пути" и "Морского Шелкового пути 21 века". С тех пор инициатива "Пояс и путь" была официально предложена и быстро завоевывает внимание всего мира. Предмет исследования: Предметом исследования является анализ и оценка сухопутного и морского торгового коридора " Один пояс, один путь ". Методы исследования: Тематические исследования, сравнительный анализ. Основные результаты исследования: –Развитие проекта "Пояс и путь" и влияние на объем торговли Китая; –Положение и роль Китая в мировой торговле; –Анализ серой корреляции сильных и слабых сторон маршрута; Научная новизна данного исследования заключается в изучении коннотации, характеристик, конкретного содержания и механизма развития связей сухопутных и морских торговых коридоров. На основе серого корреляционного анализа построена система оценки связующего развития сухопутных и морских торговых коридоров в странах вдоль "Один пояс, один путь". Выводы. Морской транспорт имеет небольшое преимущество перед наземным. Однако проект "Пояс и путь" в целом направлен на соединение стран, поэтому лучший способ улучшить маршрут - соединить его с другими маршрутами.

The aim of the study is to examine the role of the "One Belt, One Road" project through an in-depth analysis of routes, with maritime and land trade routes "One Belt, One Road" being the main object of the study. The basis of the study According to President Xi Jinpings proposal to jointly build the "Silk Road Economic Belt" and "21st Century Maritime Silk Road". Since then, the Belt and Road initiative has been officially proposed and is rapidly gaining the attention of the world. Subject of the study: The subject of the study is the analysis and evaluation of the land and maritime trade corridor "One Belt, One Road". Methods of research: Case studies, comparative analysis. The main results of the study: -The development of the Belt and Road project and the impact on Chinas trade volume; -Chinas position and role in world trade; -Analysis of gray correlation of strengths and weaknesses of the route; The scientific novelty of this study is to explore the connotation, characteristics, specific content and development mechanism of land and sea trade corridor linkages. Based on the gray correlation analysis, the evaluation system of the linkage development of land and sea trade corridors in the countries along the "One Belt, One Road" is constructed. Conclusions. Maritime transport has a slight advantage over land transport. However, the Belt and Road project generally aims to connect countries, so the best way to improve the route is to connect it with other routes.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика