Детальная информация

Название: Выбор и обоснование бизнес-моделей цифровых музыкальных платформ (на примере QQ music и Яндекс музыка): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_50 «Управление цифровым бизнесом»
Авторы: Ли Минжуй
Научный руководитель: Соколицына Наталья Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: цифровая трансформация; цифровая музыка; цифровые платформы; бизнес-модель; digital transformation; digital music; digital platforms; business model
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2952
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\24930

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью исследования является анализ бизнес-моделей музыкальных приложений для последующей разработки рекомендаций музыкальным сервисам как ключевым игрокам рынка цифровой музыки по привлечению новых потребителей легального музыкального контента, а также вывода их услуг на массовый рынок. Исследование выполнялось на базе анализа открытых данных музыкальных платформ QQ Music и Яндекс Музыки. Предмет исследования: бизнес-модели цифровых музыкальных платформ. Методы исследования: теоретический анализ литературы по указанной теме; эмпирическая интерпретация – оценка сильных и слабых сторон бизнес- моделей музыкальных цифровых платформ; метод сравнения для сопоставления двух музыкальных цифровых платформ (QQ Music и Яндекс Музыка). Основные результаты исследования: –Рассмотрены понятия бизнес-модели и цифровых платформ; –Проведен анализ цифровой музыкальной индустрии России и Китая; –Рассмотрены наиболее популярные цифровые музыкальные платформы и используемые ими бизнес-модели; –Дана оценка анализируемым бизнес-моделям, выявить их плюсы и недостатки Область применения результатов ВКР: цифровые музыкальные платформы могут на основе предложенных рекомендаций усовершенствовать внедряемые ими бизнес-модели Научной новизной исследования является сравнительный анализ китайской и русской цифровой музыкальной платформы, с использованием достаточно многоаспектной методологии. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новины. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The aim of the study is to analyze the business models of music applications for the subsequent development of recommendations to music services as key players in the digital music market to attract new consumers of legal music content, as well as to bring their services to the mass market. The study was carried out on the basis of an analysis of open data from the music platforms QQ Music and Yandex Music. Research subject: business models for digital music platforms. Research methods: theoretical analysis of the literature on the mentioned topic; empirical interpretation - evaluation of the strengths and weaknesses of the business models of digital music platforms; comparison method for comparing two digital music platforms (QQ Music and Yandex Music). The main results of the study: –The concepts of business model and digital platforms are discussed; –The analysis of the digital music industry in Russia and China; –The most popular digital music platforms and the business models used by them have been reviewed; –Evaluated the analyzed business models, identifying their strengths and weaknesses Application field: digital music platforms can improve their business models on the basis of the proposed recommendations. The scientific novelty of the study is the comparative analysis of the Chinese and Russian digital music platforms, using a rather multidimensional methodology. Conclusions. The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty. The directions of further research are defined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика