Детальная информация

Название: Стратегия цифрового маркетинга розничного бизнеса BH Bank: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_50 «Управление цифровым бизнесом»
Авторы: Чжан Цюли
Научный руководитель: Асатурова Юлия Михайловна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммерческий банк; розничный бизнес; цифровой; маркетинговая стратегия; commercial bank; retail business; digital; marketing strategy
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2959
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\24936

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью исследования является сформировать рекомендации по совершенствования процесса цифровой трансформации банка.. Исследование выполнялось на базе BH Bank. Предмет исследования: Стратегия цифрового маркетинга розничного бизнеса BH Bank. Методы исследования: Метод анализа кейсов и Метод обзора литературы. Основные результаты исследования: Инновации в продуктах, разумное ценообразование, точное продвижение, построение каналов сбыта, управление персоналом, сценарный маркетинг, оптимизация процессов. Область применения результатов ВКР Малые и средние коммерческие банки. Научной новизной исследования является По сравнению с существующими результатами исследований, в данной статье в качестве объекта исследования используется BH Bank, а BH Bank - региональный сельскохозяйственный и коммерческий банк, его операционная зона и разновидности бизнеса в большей степени ограничены политикой регулирования и местными политиками, чем крупные и средние коммерческие банки, и он более охотно использует цифровые технологии. финансовые технологии для преодоления границ бизнеса. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новины. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The purpose of the study is to form recommendations for improving the process of digital transformation of the bank.. The study was carried out on the basis of BH Bank. Subject of research: Digital marketing strategy of BH Bank retail business. Research methods: Case analysis method and Literature Review Method. The main results of the study: Product innovations, reasonable pricing, accurate promotion, building sales channels, personnel management, scenario marketing, process optimization. The scope of application of the results of the WRC is Small and medium-sized commercial banks. The scientific novelty of the study is In comparison with the existing research results, in this article BH Bank is used as the object of research, and BH Bank is a regional agricultural and commercial bank, its operating area and types of business are more limited by regulatory policies and local policies than large and medium-sized commercial banks, and it is more willing to use digital technologies. financial technologies for overcoming business boundaries. Conclusions. The tasks of the WRC have been solved, the goal has been achieved, the scope of application of the results has been determined. The results obtained.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика