Детальная информация

Название: Разработка логистической модели предприятий электронной коммерции на примере JINGDONG: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_41 «Международные логистические системы»
Авторы: Фу Тао
Научный руководитель: Кобзев Владимир Васильевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: логистика торгового центра JINGDONG; самостоятельная логистика; сторонняя логистика; JINGDONG shopping center logistics; independent logistics; third-party logistics
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2973
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\24945

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью исследования является как современная индустрия электронной коммерции должна выбирать модель физической логистики, и влияние выбора модели логистики на предприятие. Исследование выполнялось на базе материалах компании JINGDONG, Китай. Предметом исследования являются управленческие отношения возникающие в процессе развития предприятий электронной коммерции и их  логистических систем в части обоснования выбора модели физической логистики. Методы исследования: применялись общенаучные методы исследования,сравнительный анализ, анализ внутренних и внешних факторов.Автором использованы средства для сбора и обработки информации, представления результатов исследования. Основные результаты исследования: - дано теоретическое обоснование выбора подходящей модели логистики в соответствии с различными уровнями развития предприятий электронной коммерции; -на основе технико-экономического анализа для торгового центра JINGDONG обоснован выбор модели «самостоятельная логистика»; -на основе анализа преимуществ и существующих проблем JINGDONG логистика рационально организован процесс дистрибуции; -на основе экстраполирования решений по логистике JINGDONG на всю индустрию электронной коммерции предложены рациональные стратегии реагирования на изменения во внешней и внутренней среде компаний. Область применения результатов ВКР: самостоятельная логистика подходит для относительно зрелых и хорошо финансируемых крупных компаний. Выводы: задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The aim of the study is how the modern e-commerce industry should choose a physical logistics model, and the impact of choosing a logistics model on the enterprise. The study was carried out on the basis of materials from the JINGDONG company, China. The subject of the research is managerial relations arising in the process of development of e-commerce enterprises and their logistics systems in terms of substantiating the choice of a physical logistics model. Research methods: general scientific research methods, comparative analysis, analysis of internal and external factors were used. The author used tools for collecting and processing information, presenting research results. The main results of the study: - A theoretical rationale for choosing an appropriate logistics model according to different levels of development of e-commerce enterprises is given; -Based on the feasibility study for the ing dong shopping center, the choice of the "independent logistics" model was justified; - Based on the analysis of the advantages and existing problems of JINGDONG logistics, the distribution process is rationally organized; -Based on the extrapolation of JINGDONG logistics solutions to the entire e-commerce industry, rational strategies for responding to changes in the external and internal environment of companies are proposed. Application field: self-sustaining logistics is suitable for relatively mature and well-funded large companies. Conclusions: The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined.The directions of further research are defined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика