Детальная информация

Название: Двигатель для карьерного самосвала мощностью 420 кВт: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 13.03.03 «Энергетическое машиностроение» ; образовательная программа 13.03.03_04 «Двигатели внутреннего сгорания»
Авторы: Журавлев Василий Александрович
Научный руководитель: Галышев Юрий Виталиевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: дизельный двигатель; карьерный самосвал; рабочий процесс; динамика КШМ; прочностной расчет; системы ДВС; турбонаддув; diesel engine; mining dump truck; workflow; CVD dynamics; strengh calculation; ICE systems; turbocharging
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 13.03.03
Группа специальностей ФГОС: 130000 - Электро- и теплоэнергетика
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2989
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\24627

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Настоящая работа посвящена расчету и проектированию дизельного двигателя внутреннего сгорания мощность 420 кВт. В ходе выполнения работы были проработаны следующие вопросы: 1. Расчет рабочего процесса проектируемого двиагтеля 2. Анализ сил, действубщих на детали кривошипно-шатунного механизма. 3. Анализ уравновешенности проектируемого двигателя. 4. Расчет систем двигателя и разработка схем этих систем. 5. Определение ключевых параметров агрегата турбонаддува. 6. Разработка чертежей компоновки проектируемого двигателя. В процессе работы был произведен обзор разнообразных подходов к проектированию двигателей для карьерных самосвалов в разных странах, изучены ключевые требования, которые предъявляются в зависимости от условий к двигателям данного класса. Рассмотрены приоритеты, которые расставляют конструкторы разных школ дизелестроения. Помимо зарубежного опыта, была собрана информация по теме в источниках как библиотеки СПбПУ Петра Великого, так и других университетов при помощи электронных ресурсов. На основании этого базиса были произведены перечисленные выше расчеты, отправной точкой для которых был расчет рабочего процесса по методу Гриневецкого-Мазинга. По его данным были произведены дальнейшие расчеты и, как итог, разработан проект настоящего двигателя.

This work is devoted to the calculation and design of a diesel internal combustion engine with a power of 420 kW. In the course of the work, the following questions were worked out: 1. Calculation of the working process of the designed engine 2. Analysis of the forces acting on the details of the crank mechanism. 3. Analysis of the balance of the designed engine. 4. Calculation of engine systems and development of schemes for these systems. 5. Determination of the key parameters of the turbocharging unit. 6. Development of layout drawings of the designed engine. In the course of the work, a review was made of various approaches to designing engines for mining dump trucks in different countries, and the key requirements that are imposed depending on the conditions for engines of this class were studied. The priorities set by the designers of different schools of diesel engineering are considered. A review was made of various approaches to designing engines for mining dump trucks in different countries, and the key requirements that are imposed depending on the conditions for engines of this class were studied. In addition to foreign experience, information on the topic was collected from the sources of both the Peter the Great SPbPU library and other universities Based on this, the calculations listed above were made, the starting point for which was the calculation of the workflow using the Grinevetsky-Masing method. According to its data, further calculations were made and, as a result, a project of this engine was developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 8
Подробная статистика