Детальная информация

Название: Легковой автомобиль. Алгоритм управления автоматической преселективной коробкой передач с двойным сцеплением: выпускная квалификационная работа магистра: направление 23.04.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы» ; образовательная программа 23.04.02_01 «Компьютерные технологии проектирования беспилотных автомобилей и электромобилей»
Авторы: Строганцев Марк Андреевич
Научный руководитель: Худорожков Сергей Иванович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Автомобили легковые; Автомобильные коробки передач; алгоритм управления; control algorithm
УДК: 629.331; 629.33.02-585
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 23.04.02
Группа специальностей ФГОС: 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-299
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\21438

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В настоящее время, для новых автомобилей устанавливаются обязательные цели по сокращению выбросов и расхода топлива, поэтому экономия остается ключевой проблемой для автомобильных инженеров. На первом этапе работы рассматривается подробное описание модели автоматической преселективной коробки передач с двойным сцеплением легкового автомобиля Lada Vesta 1.6, ее основных подсистем и алгоритма управления c картой переключения передач в программном обеспечении MATLAB Simulink. Составлена упрощенная модель для дальнейшей оптимизации. На втором этапе выполнена оптимизация графика переключения скоростей для достижения наилучшей топливной экономичности с применением пакета MATLAB Global Optimization. Были оценены и представлены результаты моделирования, которые успешно демонстрируют улучшение характеристик коробки передач с двойным сцеплением с оптимизированной стратегией переключения.

Currently, new vehicles have targets to reduce emissions and fuel consumption, therefore fuel economy is a key problem for automotive engineers. The first stage of work is detailed description of dual clutch automatic preselective gearbox of passenger car Lada Vesta 1.6, main subsystems and control algorithm with gear shifting schedule using MATLAB Simulink software. Thereafter abstracted model was developed for optimization. At the second stage of work is optimizing the gear shifting schedule to achieve the best fuel efficiency using the MATLAB Global Optimization package. Simulation results were presented which demonstrate improved the improvement of the gearbox by using an efficiency improvement strategy.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика